ГЛАВНАЯ С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ? С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ? КАК МЫ РАБОТАЕМ? СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТЫ
Подготовка к школе в Омске
По статистике, от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В школе учится много детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. Особенно остро данная проблема стоит перед детьми с педагогической запущенностью и задержкой психического развития. Вовремя выявить нарушения и развить готовность ребенка к обучению позволяет подготовка к школе в Омске у специалистов высшей квалификации.
Подготовка к школе необходима всем детям для успешного освоения учебного материала в школе, понимания роли ученика и адекватного общения со сверстниками. Практически каждый педагог обращается к психологам с проблемами психологических нарушений у школьников! Основные факторы, способные стать причиной школьной неуспеваемости: недостатки в подготовке к школе; социально-педагогическая запущенность; длительная и массивная психическая депривация; соматическая ослабленность ребенка; нарушение формирования школьных навыков (дислексия, дисграфия); двигательные нарушения; эмоциональные расстройства.
Подготовка к школе в Омске. Как заранее предупредить возможные проблемы в учебе.
Всем известно, насколько важны для "школьной судьбы" ребенка успехи первых лет обучения в школе. В это время у детей формируются не только базовые знания и навыки, а еще и то, что они еще "учатся учиться", взаимодействовать с педагогами и одноклассниками. Именно в это время у ребенка закладывается отношение к себе как к ученику, этот фактор необходимо учитывать при составлении программы подготовки к школе!
Сейчас значительно усложняются школьные программы. Вот, например, учебная программа начальных классов усложняется за счет дополнительных предметов (английского, риторики и др.). И ребенок, по тем или иным причинам не готовый к условиям "общего" общеобразовательного класса, оказывается в незавидном положении. В процессе обучения его постоянными спутниками становятся тревожность, неуверенность в себе, страх перед плохой отметкой. Все чаще результатом этого является стойкое формирование у ребенка так называемой "ориентации на неуспех".
Последние результаты психологической диагностики причины стойкой школьной «неуспешности» показывают, что у большинства детей трудности связаны с несформированностью целого ряда психофизиологических функций, лежащих в самой основе успешного обучения каждого ребенка! Это так называемые уровни «доинтеллектуальной» деятельности, к которым относятся: артикуляция, мелкая моторика, пространственная, временная и количественная ориентация, координация в системе "глаз – рука", слухоречевая и зрительная память, внимание, образное восприятие.