Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:
ГлавнаяФорумСемьЯ → Что подарить мужу?

Что подарить мужу?

Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
1 2 3 4 »
 
19.08.2009 21:19 #
X
Дата регистрации: 15.01.2010
Дней на сайте: 3646
Авторитет: 0
Показать на карте
Moderator
Каждый год мучуюсь этим вопросом!
Муж увлекается компьютерами (по работе) и бытовой техникой.... Ни в том, ни в другом не разбираюсь.
Что-то из одежды или для бритья - банально...
А каждый год ведь не будешь ленточкой обвязываться
Подскажите, кто как решает такой вопрос?!
offline
Модератор
Ответить на это | Цитировать
 
 
20.08.2009 01:34 #
X
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4134
Авторитет: +21
Настасья
Да как-то по разному Каждый год все равно разные нужды, бывает ведь, что что-то ему надо, а купить лишних денег нет. То просто чем-то увлекся.
Я помню год, когда муж достроил баню. И я ездила с его водителем выбирать ему подарок. Я купила разные шайки, ковшики, шапки для бани, всякие прибамбасики деревянные. Водитель ворчал на меня "Что это за подарок на день Рождения????" а я знала, что муж будет счастлив! Так и получилось.
А как-то когда сидели без деег, просто привязала себе и детям бантики ))) В общем, по-разному бывало.
Сейчас попытаюсь вспомнить, что даренно бывало: Кофеварка, спортивная сумка с абонементом в спортзал, разная одежда, шрёдер (он его хотел, я подслушала разговор), портмоне, ремни и даже не считаю :-D
offline
Модератор
Ответить на это | Цитировать
 
 
20.08.2009 02:07 #
X
Дата регистрации: 14.02.2009
Дней на сайте: 3982
Авторитет: +4
Показать на карте
Alsol
Не очень распространённый примамбас для автолюбителя - FM-модулятор, чтобы с флэшки в машине музыку слушать. Некоторые радуются солидному теплому халату. Можно оплатить пару часов в сауне, боулинге, бильярде и т. д., а подарить красиво оформленное приглашение с указанием времени и места.
offline
Ответить на это | Цитировать
 
 
20.08.2009 03:33 #
X
Дата регистрации: 15.09.2008
Дней на сайте: 4134
Авторитет: +21