Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
АннА84 Тусенька, что у вас за тренажеры Узоровой Нефедовой? Мне , кажется, мы по ним летом занимались.
У нас программа та же, что и у вас. Нагрузки дома такой нет.. Математику- задачи делает в черновик, я проверяю, все остальное сразу в чистовик. Русский при мне читает задание, проговариваем, но делает сам, в своей комнате. Проверяю потом. Литературы не касаюсь вообще. Английский тоже почти сам, что не понимает, тогда спрашивает. Но английским он 2й год занимается дополнительно. А вот окружающий мир- тут наша основная проблема. Тут сплошной пересказ и заучивание текстов. И если по литературе пересказ ему даётся вполне, то здесь надо ему помогать грамотно выделить главную мысль и строить предложения. Прям ругаемся каждый раз. Кружки сократили мы в этом году до 2. В основном из-за 2 смены.И на себя, с полуторогодовалым ребенком , я тоже много взваливать не стала. Тем более таскать далеко на кружки. Мне важнее, чтоб ребенок отдыхал. Ну и плюс у меня пособие до 1,6 лет закончилось, так что бюджет тоже подвел.
. И ты не сравнивай то, что вы проходите, со всем остальным 149 лицеем. Вся началка, кроме нашего класса идет по Перспективе. Программа в принципе не совпадает. Где то мы идем на опережение, где-то они. Но ПНШ сложнее в любом случае
Не, мы занимаемся по дополнительно по сборникам Узоровой и Нефёдовой, Аня, а тренажёры у нас другие.
В черновики дочь не пишет вообще, итак много уроков, намеренно без черновиков работаем.
Она математику всегда сразу пишет в чистовик, даже если меня вообще нет дома или я в другой комнате.
В тренажёры тоже сразу ответы пишет ручкой. Выявляю, конечно, иногда ошибки при проверке. Зачёркивает и исправляет.
А вот с младшим вначале в черновиках учимся рисовать элементы по письму.
У нас вся гимназия в 1-ю смену. И я очень этому рада.
Когда выбирала школу ещё до подготовки, и выбор сузился до двух, для меня важным моментом в том числе была первая смена нашей школы. Я понимала, что через 2 года поведу младшего, и просчитала, что у детей из года в год не будут совпадать смены. Сейчас-то квест каждый год в сентябре, как организовать кружки и секции двух разнополых детей, чтобы не было накладок, а с двумя сменами двух детей это вообще для меня было бы нереальным.
Я литературы тоже не касаюсь (только читательский дневник). На днях спрашивали пересказ по Катаеву, я даже не знала, какой она рассказ выбрала из 7-ми, что мы распечатали.
Если по окружающему просто пересказ из учебника, тоже даже учебник не открываю.
Помогаю, когда надо приготовить рассказы не по школьной программе (вот на сегодня задали интересное о планетах, до этого дочь рассказывала о пятнах на солнце). Но такие задания у нас не чаще, чем раз в неделю, и перед этим уроком всегда выходные.
Отредактировано Тусенька 23.10.2018 09:06
offline
Администратор
[quote=АннА84][b]Тусенька[/b], что у вас за тренажеры Узоровой Нефедовой? Мне , кажется, мы по ним летом занимались.
У нас программа та же, что и у вас. Нагрузки дома такой нет.. Математику- задачи делает в черновик, я проверяю, все остальное сразу в чистовик. Русский при мне читает задание, проговариваем, но делает сам, в своей комнате. Проверяю потом. Литературы не касаюсь вообще. Английский тоже почти сам, что не понимает, тогда спрашивает. Но английским он 2й год занимается дополнительно. А вот окружающий мир- тут наша основная проблема. Тут сплошной пересказ и заучивание текстов. И если по литературе пересказ ему даётся вполне, то здесь надо ему помогать грамотно выделить главную мысль и строить предложения. Прям ругаемся каждый раз. Кружки сократили мы в этом году до 2. В основном из-за 2 смены.И на себя, с полуторогодовалым ребенком , я тоже много взваливать не стала. Тем более таскать далеко на кружки. Мне важнее, чтоб ребенок отдыхал. Ну и плюс у меня пособие до 1,6 лет закончилось, так что бюджет тоже подвел.
. И ты не сравнивай то, что вы проходите, со всем остальным 149 лицеем. Вся началка, кроме нашего класса идет по Перспективе. Программа в принципе не совпадает. Где то мы идем на опережение, где-то они. Но ПНШ сложнее в любом случае[/quote]
Не, мы занимаемся по дополнительно по сборникам Узоровой и Нефёдовой, Аня, а тренажёры у нас другие.
В черновики дочь не пишет вообще, итак много уроков, намеренно без черновиков работаем.
Она математику всегда сразу пишет в чистовик, даже если меня вообще нет дома или я в другой комнате.
В тренажёры тоже сразу ответы пишет ручкой. Выявляю, конечно, иногда ошибки при проверке. Зачёркивает и исправляет.
А вот с младшим вначале в черновиках учимся рисовать элементы по письму.
У нас вся гимназия в 1-ю смену. И я очень этому рада.
Когда выбирала школу ещё до подготовки, и выбор сузился до двух, для меня важным моментом в том числе была первая смена нашей школы. Я понимала, что через 2 года поведу младшего, и просчитала, что у детей из года в год не будут совпадать смены. Сейчас-то квест каждый год в сентябре, как организовать кружки и секции двух разнополых детей, чтобы не было накладок, а с двумя сменами двух детей это вообще для меня было бы нереальным.
Я литературы тоже не касаюсь (только читательский дневник). На днях спрашивали пересказ по Катаеву, я даже не знала, какой она рассказ выбрала из 7-ми, что мы распечатали.
Если по окружающему просто пересказ из учебника, тоже даже учебник не открываю.
Помогаю, когда надо приготовить рассказы не по школьной программе (вот на сегодня задали интересное о планетах, до этого дочь рассказывала о пятнах на солнце). Но такие задания у нас не чаще, чем раз в неделю, и перед этим уроком всегда выходные.
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
mamaNati Тусенька, достойная победа у Лизы! И здесь вас поздравляю! Умница! И, конечно же, это и мамина награда!
Спасибо, Катя! С большим выражением и весьма артистично рассказала, несмотря на большой объём сихотворения )
offline
Администратор
[quote=mamaNati][b]Тусенька[/b], достойная победа у Лизы! И здесь вас поздравляю! Умница! И, конечно же, это и мамина награда![/quote]
Спасибо, Катя! С большим выражением и весьма артистично рассказала, несмотря на большой объём сихотворения )
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
Гость (178.216.*.*) Тусенька,
Потом заполняли с ней читательский дневник (мы ведём его не только летом)
одно из самых бесполезных и нелюбимых занятий. У вас за ведение дневника спрашивают и оценки ставят? Если книжка понравилась, она и так в памяти остаётся.. ИМХО , как говорится...Мы давно забили на этот дневник .
Да! Ставят!!!! Даже по каждому автору отдельно, дети дневники сдают на проверку.
Мы и летние дневники сдали вместе с летними печатными тетрадями по русскому и математике. Тоже на оценку. У нас также некоторые забили, но до первой двойки...
Для меня тоже это самое нелюбимое занятие
Один плюс, если летом мы по каждому произведению писали отдельно пересказ, то сейчас дети выписывают названия и героев из каждого прочитанного произведения автора, с кем работают, а пересказ всего один. И рисунок к нему один. Но рисовать ребёнок любит.
offline
Администратор
[quote=Гость (178.216.*.*)][b]Тусенька[/b], [quote]Потом заполняли с ней читательский дневник (мы ведём его не только летом)[/quote]8-D одно из самых бесполезных и нелюбимых занятий. У вас за ведение дневника спрашивают и оценки ставят? Если книжка понравилась, она и так в памяти остаётся.. ИМХО , как говорится...Мы давно забили на этот дневник . [/quote]
Да! Ставят!!!! Даже по каждому автору отдельно, дети дневники сдают на проверку.
Мы и летние дневники сдали вместе с летними печатными тетрадями по русскому и математике. Тоже на оценку. У нас также некоторые забили, но до первой двойки...
Для меня тоже это самое нелюбимое занятие 8-/
Один плюс, если летом мы по каждому произведению писали отдельно пересказ, то сейчас дети выписывают названия и героев из каждого прочитанного произведения автора, с кем работают, а пересказ всего один. И рисунок к нему один. Но рисовать ребёнок любит.
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
Гость (109.120.*.*),
Приведу пример, где в немалоизвестной омской гимназии несколько учителей не имеют квалификации, директор страдает поборозависимостью, а комфортные бытовые условия созданы благодаря платежеспособным родителям. Это если о крайностях.
Прекрасно понимаю, о чём Вы...
Предположу, что в большинстве омских школ комфортные условия созданы именно благодаря платежеспособным родителям.
Гость (217.118.*.*) Я вижу только плюсы в большой нагрузке, тем более если ребенку это нравится. Зато как просто ему будет в средней школе, конечно, если мама перестанет так опекать и даст ребенку быть самостоятельным. Единственное, что может испортить ситуацию - переутомление, которое может перетечь в негативное отношение к учебе и нежелание учиться. Оно имеет накопительный эффект, поэтому нужно вовремя расслабить ребенка и дать передохнуть.
Вот к концу четверти ребёнок уже подустал, я это вижу. Поэтому понимаю, что пришло время расслабить и пересмотреть нагрузку.
Я в этот раз даже против пришкольного лагеря на каникулах, несмотря на то, что ребёнок просится. У нас нет острой в нём необходимости, поэтому привожу для ребёнка доводы, что лучше мы сами организуем интересный досуг.
Гость (94.137.*.*) Ссылка - про синдром отличника доступным языком.
Не в адрес Тусеньки, а для общей информации.
Хорошая статья!
offline
Администратор
[b]Гость (109.120.*.*)[/b], [quote]Приведу пример, где в немалоизвестной омской гимназии несколько учителей не имеют квалификации, директор страдает поборозависимостью, а комфортные бытовые условия созданы благодаря платежеспособным родителям. Это если о крайностях. [/quote]
Прекрасно понимаю, о чём Вы...
Предположу, что в большинстве омских школ комфортные условия созданы именно благодаря платежеспособным родителям.
[quote=Гость (217.118.*.*)]Я вижу только плюсы в большой нагрузке, тем более если ребенку это нравится. Зато как просто ему будет в средней школе, конечно, если мама перестанет так опекать и даст ребенку быть самостоятельным. Единственное, что может испортить ситуацию - переутомление, которое может перетечь в негативное отношение к учебе и нежелание учиться. Оно имеет накопительный эффект, поэтому нужно вовремя расслабить ребенка и дать передохнуть.[/quote]
Вот к концу четверти ребёнок уже подустал, я это вижу. Поэтому понимаю, что пришло время расслабить и пересмотреть нагрузку.
Я в этот раз даже против пришкольного лагеря на каникулах, несмотря на то, что ребёнок просится. У нас нет острой в нём необходимости, поэтому привожу для ребёнка доводы, что лучше мы сами организуем интересный досуг.
[quote=Гость (94.137.*.*)]http://www.naritsyn.ru/over-achiever_complex.htm - про синдром отличника доступным языком.
Не в адрес Тусеньки, а для общей информации. [/quote]
Хорошая статья! *Thumbs_up*
У меня такой вопрос. Вы сталкивались с некомпетентностью учителя? Когда учитель не знает свой предмет и непонятно по каким критериям оценивает ученика?
У меня такой вопрос. Вы сталкивались с некомпетентностью учителя? Когда учитель не знает свой предмет и непонятно по каким критериям оценивает ученика?
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
АннА84, Аня, а почему решили, чтобы ваш класс именно по ПНШ шёл, если вся началка у вас по Перспективе?
Это же всю учебную литературу специально для вас заказывали, получается.
У нас на нашей параллели только 3 класса, в остальной всей началке - по 2.
Когда дети после курсов написали все контрольные и проверочные, классы уже были предварительно сформированы, узнали, что выходит педагог из декретного отпуска.
Тем деткам, кто не попадал в нашу школу, предложили к этому педагогу, но на Школу России.
Так у нас впервые появилась данная программа в школе, до этого была 2100, как её запретили, ПНШ.
Всю учебную литературу закупили, и теперь каждый год у нас будут один первый класс набирать по Школе России, другой - по Перспективной начальной школе.
Я очень много беседовала сейчас с педагогами, потому что тот учитель, к кому хотела отдать младшего, набирала именно по ШР.
Она же всегда считалась более лёгкой программой. Но педагог успокоила, сказала за это вообще не волноваться. И сейчас я вижу, что, действительно, почти всё зависит именно от учителя. У сына тоже будет много дополнительного материала, также много заданий, как у дочери, просто в основе - иная программа. Ну а то что определения у правила у сына будут менее замороченные, я рада)
Подготовка, кстати, у них очень похожа. Единственное, у сына ещё плюсом идёт урок технологии на курсах, где они вырезают, приклеивают, раскрашивают и т.д. Честно, моему младшему ребёнку это только на пользу.
offline
Администратор
[b]АннА84[/b], Аня, а почему решили, чтобы ваш класс именно по ПНШ шёл, если вся началка у вас по Перспективе?
Это же всю учебную литературу специально для вас заказывали, получается.
У нас на нашей параллели только 3 класса, в остальной всей началке - по 2.
Когда дети после курсов написали все контрольные и проверочные, классы уже были предварительно сформированы, узнали, что выходит педагог из декретного отпуска.
Тем деткам, кто не попадал в нашу школу, предложили к этому педагогу, но на Школу России.
Так у нас впервые появилась данная программа в школе, до этого была 2100, как её запретили, ПНШ.
Всю учебную литературу закупили, и теперь каждый год у нас будут один первый класс набирать по Школе России, другой - по Перспективной начальной школе.
Я очень много беседовала сейчас с педагогами, потому что тот учитель, к кому хотела отдать младшего, набирала именно по ШР.
Она же всегда считалась более лёгкой программой. Но педагог успокоила, сказала за это вообще не волноваться. И сейчас я вижу, что, действительно, почти всё зависит именно от учителя. У сына тоже будет много дополнительного материала, также много заданий, как у дочери, просто в основе - иная программа. Ну а то что определения у правила у сына будут менее замороченные, я рада)
Подготовка, кстати, у них очень похожа. Единственное, у сына ещё плюсом идёт урок технологии на курсах, где они вырезают, приклеивают, раскрашивают и т.д. Честно, моему младшему ребёнку это только на пользу.
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 4211
Авторитет: +46
Показать на карте
Тусенька
Гость (94.137.*.*), да... у нас абсолютно весь класс как раз столкнулся с подобной ситуацией на уроке, который ведёт учитель-предметник... Ничем это не закончилось, родители ничего не смогли доказать...
offline
Администратор
[b]Гость (94.137.*.*)[/b], да... у нас абсолютно весь класс как раз столкнулся с подобной ситуацией на уроке, который ведёт учитель-предметник... Ничем это не закончилось, родители ничего не смогли доказать...
Тусенька АннА84, Аня, а почему решили, чтобы ваш класс именно по ПНШ шёл, если вся началка у вас по Перспективе?
А это разные программы? Перспектива и ПНШ (Перспективная Начальная Школа, нет?) ?
[quote=Тусенька]АннА84, Аня, а почему решили, чтобы ваш класс именно по ПНШ шёл, если вся началка у вас по Перспективе?[/quote]
А это разные программы? Перспектива и ПНШ (Перспективная Начальная Школа, нет?) ?
Тусенька Гость (94.137.*.*), да... у нас абсолютно весь класс как раз столкнулся с подобной ситуацией на уроке, который ведёт учитель-предметник... Ничем это не закончилось, родители ничего не смогли доказать...
Можно подробнее? У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики. Дяденька с физмат образованием, никак не контактирует с детьми, не заинтересовывает предметом. Оценивает записи в тетрадях по принципу аккуратно-неаккуратно и все. Устно детей не спрашивает вообще, все обучение построено на самостоятельном изучении темы урока и тестах. Никаких докладов, проектов. Приглашали его на собрание, так он двух слов связать не смог. И это третий класс! Что дальше будет....
[quote=Тусенька][b]Гость (94.137.*.*)[/b], да... у нас абсолютно весь класс как раз столкнулся с подобной ситуацией на уроке, который ведёт учитель-предметник... Ничем это не закончилось, родители ничего не смогли доказать...[/quote] Можно подробнее? У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики. Дяденька с физмат образованием, никак не контактирует с детьми, не заинтересовывает предметом. Оценивает записи в тетрадях по принципу аккуратно-неаккуратно и все. Устно детей не спрашивает вообще, все обучение построено на самостоятельном изучении темы урока и тестах. Никаких докладов, проектов. Приглашали его на собрание, так он двух слов связать не смог//))))). И это третий класс! Что дальше будет....
Тусенька Гость (94.137.*.*), да, это разные программы.
даже не знала.... мы учимся по Занкову. Непростая программа, но у нас подготовительные были сильные, поэтому ребенку несложно....пока, ну кроме окружающего
[quote=Тусенька][b]Гость (94.137.*.*)[/b], да, это разные программы.[/quote]
даже не знала.... мы учимся по Занкову. Непростая программа, но у нас подготовительные были сильные, поэтому ребенку несложно....пока, ну кроме окружающего8-/
Дата регистрации: 27.11.2008
Дней на сайте: 4592
Авторитет: +34
Показать на карте
эля
У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики
скорее всего учитель привык работать с более старшими детьми,раз ведет информатику
offline
Администратор
[quote] У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики[/quote]
скорее всего учитель привык работать с более старшими детьми,раз ведет информатику:-;[
У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики
скорее всего учитель привык работать с более старшими детьми,раз ведет информатику
Так и есть, но его ведь не под дулом пистолета заставляют вести окружающий у третьей параллели. Отчасти это и его выбор, так будь любезен, меняй подход и самообразовывайся. Окружающий изучаем по роликам на ютубе и программам на дискавери.
[quote=эля][quote] У нас это окружающий мир, ведет учитель информатики[/quote]
скорее всего учитель привык работать с более старшими детьми,раз ведет информатику:-;[[/quote]
Так и есть, но его ведь не под дулом пистолета заставляют вести окружающий у третьей параллели. Отчасти это и его выбор, так будь любезен, меняй подход и самообразовывайся. Окружающий изучаем по роликам на ютубе и программам на дискавери.
не_ангел, а что будет делать в средней школе ребёнок, который не привык трудиться и со средним уровнем знаний ? Ну если говорить про сильную школу?
[b]не_ангел[/b], а что будет делать в средней школе ребёнок, который не привык трудиться и со средним уровнем знаний ? Ну если говорить про сильную школу?
Дата регистрации: 18.10.2014
Дней на сайте: 2441
Авторитет: 0
не_ангел
ой да,я забыла,что только в ГИМНАЗИЯХ же детям дают знания И учится только тот,кто с 1 класса сидит за уроками днями,трясет при этом своими грамотами в конце года.Родителям только могу поаплодировать Это их наконец то амбиции удовлетворены.
offline
ой да,я забыла,что только в ГИМНАЗИЯХ же детям дают знания:-& И учится только тот,кто с 1 класса сидит за уроками днями,трясет при этом своими грамотами в конце года.Родителям только могу поаплодировать:bravo: Это их наконец то амбиции удовлетворены.
Гость (185.79.*.*), трудиться , постепенно отходя от контроля со стороны родителей. Должна быть мотивация и своего рода автоматизм - делать уроки самостоятельно.
[b]Гость (185.79.*.*)[/b], трудиться , постепенно отходя от контроля со стороны родителей. Должна быть мотивация и своего рода автоматизм - делать уроки самостоятельно.
увы , часто это и есть двигатель учебного процесса - к участникам обсуждения не отношу, а так, собственное наблюдение из жизни
[b]не_ангел[/b],
[quote]Это их наконец то амбиции удовлетворены[/quote] увы , часто это и есть двигатель учебного процесса - к участникам обсуждения не отношу, а так, собственное наблюдение из жизни
Любое использование содержания сайта detki55.ru возможно только с предварительного письменного согласия администрации сайта.
За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели.
Администрация сайта не осуществляет проверку достоверности мнений посетителей, оставленных в сообщениях на форуме и в комментариях, и ответственности за опубликованную постителями информацию не несет.