Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:



Какими социальными сетями вы чаще всего пользуетесь?

Facebook
 
31%
Одноклассники
 
6%
В контакте
 
25%
Instagram
 
38%
Twitter
 
0%
Другие
 
0%

Главная → Рождение → Родильные дома → Клинический родильный дом № 4

Клинический родильный дом № 4

Главный врач - Вадим Николаевич Старостенко
Дни и часы приема граждан: понедельник 15.00-17.00
Деятельность МУЗ "Клинический родильный дом № 4" направлена на медицинское обслуживание женского населения. Для достижения указанных целей МУЗ "Клинический родильный дом № 4" осуществляет следующие основные виды деятельности: Доврачебная помощь: акушерское дело; лабораторная диагностика; диетология; операционное дело; сестринское дело; сестринское дело в педиатрии; медицинская статистика; лечебная физкультура; анестезиология и реаниматология. Стационарная помощь, в том числе в условиях дневного стационара: акушерство и гинекология; анестезиология и реаниматология; клиническая лабораторная диагностика; терапия; ультразвуковая диагностика; неонатология. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: акушерство и гинекология; клиническая лабораторная диагностика; функциональная диагностика; ультразвуковая диагностика. 


На протяжении многих лет родильный дом № 4 совместно с кафедрой акушерства и гинекологии Омской государственной медицинской академии являлся учебной базой для врачей акушеров-гинекологов, которые на сегодняшний день успешно работают в медицинских учреждениях города и области.

Значительное влияние на развитие родильного дома оказала система родовых сертификатов. Средства, полученные за оказание акушерской и гинекологической помощи, используются на оснащение медицинским оборудованием, лекарственное обеспечение и дополнительные денежные выплаты сотрудникам.

Благодаря системе родовых сертификатов Муниципальное учреждение здравоохранения «Клинический родильный дом № 4» приобрело аппарат искусственного дыхания, анализатор газов крови, прикроватные мониторы, инкубаторы для новорождённых, а также реанимационный комплекс для новорождённых.

Но главным достоянием родильного дома № 4, как подчеркнул главный врач Вадим Старостенко, являются медицинские кадры, преданные своему делу, своей профессии.

В последние годы в МУЗ «Клинический родильный дом № 4» сложилась позитивная тенденция увеличения рождаемости, что свидетельствует о популярности учреждения — ведь теперь беременные женщины имеют право на выбор родильного дома.


Адрес: ул. 3-я Транспортная, 7
показать на карте
Телефон: 36-00-85 (справочная)
36-00-82 (главный врач)
4 причины родить после тридцати Еще сто лет назад самым оптимальным возрастом для брака и рождения детей считался возраст с 16 до 20 лет

Клинический родильный дом № 4

 

Комментарии

В женской консультации убедили меня лечь в роддом заранее, мол первые роды, старородка (33 года), что-то может пойти не так, нужно быть под наблюдением…
Никогда не прощу себя, что пошла у них на поводу, нужно было ехать по скорой, ведь чувствовала себя я очень хорошо, как собственно и всю беременность, а ребенок бы родился когда ему нужно, а не когда это удобно врачам.
20 июня 2012 года я легла в дородовое отделение роддома №4, палата 2. Мне было плевать на ободранные стены, на отсутствие горячей воды, на грязные простыни и застиранные халаты, на соседку по палате, которую на следующий день увезли в БСМП с подозрением на туберкулез, на вечноорущего начмеда и на хамство медицинских сестер, я приехала туда для того, чтобы познакомиться со своим долгожданным сыночком и вся пребывала в ожидании этого счастья.
Моя врач сказала, что шейка открыта только на 2 пальца и нужно ее стимулировать. Никогда не забуду УЗИ в день поступления, которое дела сама заведующая дородовым отделением:
-«Тебе нужно на кесарево идти»,- говорила она.
-«Почему? Я бы хотела сама родить!» – ответила я.
-«Ты толстая! Ты даже не сможешь ноги раздвинуть, так как надо! Пока будешь пыжиться, твой ребенок задохнется и умрет!....да тебе и кесарево не поможет! Пока врач через весь твой жир доберется до плода, он задохнется и умрет, да и показаний у тебя к кесареву нет!...»
Первую стимуляцию я как-то и не заметила, шейка стойко стояла на 2х пальцах.
21 июня в районе 11.00 часов мне поставили гель и … моя врач когда его ставила, достала на своих пальцах почти всю пробку, показала мне ее и сказала, что я сегодня обязательно рожу. К сожалению, это был день не ее дежурства, и в 15.30 она ушла домой, но перед уходом сказала, что как только я насчитаю 3 схватки в 10 минут, сразу идти на пост.
В13.30 был обед, ощущалась ноющая боль в низу живота, кушала я уже стоя, чтобы не повредить головку малыша. После обеда боли усиливались, и к 16.00 я насчитала 3 схватки в 10 минут, сообщила на пост, пришла дежурная врач ( Дуб Е.А.). Она даже не смотрела меня, села на край кровати и вела со мной успокоительные беседы, мол это не схватки, это предвестники, не переживай. Когда она ушла, одна из соседок по палате, которая пришла за третьим ребенком, сказала, что предвестники не могут идти с одинаковым промежутком, что все же это больше на схватки похоже.
Следующие 2 часа я брожу по коридору больницы, прислушиваюсь к усиливающим болям, которые так и идут в 10 минут 3 раза и третий самый сильный! В районе 18.00 у меня отходят воды, мне дают контрольную пеленку и еще 40 минут по коридору. После этого ведут в смотровую, после чего говорят, что пробка на месте, что никакие это не воды, однако все равно отправляют на все подготовительные процедуры и переводят в родовую палату.
Там естественно капельница… к 21.00 приезжает мама и становится не так страшно. Ведут в смотровую – шейка только на 2,5 пальца, на вопрос- «может кесарево?» отвечают – «подождем немножко».
Я брожу по палате, мама ходит за мной с капельницей, во время болей растирает спину… Регулярно проверяют сердцебиение малыша- оно всегда в порядке. К 23.00 боли становятся еще невыносимее, опять смотровая, шейка на 3 пальца, мама просит кесарить, врачи решают еще немного подождать. К часу, когда я больше не могу кричать и выносить боль, врачи принимают решение о эпидуральной анастезии, мол для моего расслабления и чтобы шейка начала открываться.
В 01.00 уже 22 июня мне ставят эпидуральную анастезию ( в спину) и…все уходят спать! Моя акушерка без стеснения так и сказала маме: «Я пойду посплю, а то мне завтра в область далеко ехать.»
Моя подруга – стоматолог после анастезии каждые 2 минуты интересуется состоянием пациента, а тут….укол в спину и спать!!! Даже не смотря на то, что первые роды, что старородящая, что толстая…..!!! Боль ушла. Схватки я все равно ощущала, но не болезненно, где-то очень далеко, как эхо.
Через полтора часа пришли проверить сердечко малыша-все в норме, шейка начала открываться, вводят в катетор еще дозу анастезии, еще на час. В 3.30 утра боль возвращается, меня начинает колбасить так, что я подпрыгивала на кресле – начинают капать глюкозу. Моя акушерка начинает потихоньку готовить реквизит для родов (пеленочки, тряпочки и все такое). Но в палате мы с мамой по-прежнему одни. В 4.20 у меня начинаются потуги, я говорю об этом маме, мама бежит за акушеркой. Та приходит через 10 минут и говорит, что это не потуги и запрещает мне тужиться…
Когда она все приготовила, настроила мне кресло, села на свое место и в 5.00 мне было разрешено тужиться, а в 5.25 родился мой сынок – сиреневый и молча. Его сразу отнесли в другую комнату, а меня стали заговаривать, чтобы я не впала в истерику, на мои вопросы что с ребенком, почему не кричит мне отвечали, что так бывает, что сейчас его умоют и принесут и другую чушь…
Мама в коридоре видела бегущего реаниматолога….
Через какое-то время мне вынесли бледненького, но с румянцем, завернутого в пеленочку, Платошу. Реаниматолог сказал, что поскольку ребенок не закричал, он забирает его в реанимацию…….
Потом были 3 невыносимых дня в роддоме,я лежала в платной палате «мать и дитя» одна и только по вечерам могла ходить в реанимацию на 10 минут, что бы посмотреть на свое сокровище. Приходила моя врач, которая не дежурила в ту ночь к сожалению, приходили все участники моих родов, чтобы сказать, что они сделали все что в их силах и не понимают почему это произошло, но при этом в истории родов они все же подкорректировали время как им удобно, при выписке был главврач, который сказал, что платить за палату не нужно, что деньги нам еще понадобятся….
22 июня 2012 года в 5.30 утра началась моя борьба за сына, конца которой я пока не вижу.
Гость // 03.02.2014 20:59

Кошмар какой!!! Дай Бог здоровья всем врачам, кто принимал участие в убийстве этого малыша! Пусть он снится вам каждую ночь до конца жизни!
Гость // 03.02.2014 21:26

Я рожала в 2012 году. Я сразу врачей предупредила что промежность высокая и надо будет резать( у нас в семье все при родах режут либо рвутся). меня никто не слушал. В итоге 1.5 часа я стояла между 2х кроватей со схватками а акушерка сидела напротив на маленьком стульчике и говорила : вижу головку. Ребенок родился синюшного цвета (а меня разрезали). Лучше всего ко мне относилась уборщица и повар. т.к. я 3 дня не могла ходить. одним словом ужас. Кстати я по договоренности лежала и должна была при выписке заплатить лично врачу, но не стала за все это время она ко мне подошла 2 раза.
Настенька // 27.12.2013 12:24

Очень хороший роддом и мед.персонал классный спасибо всем.
Гость // 02.08.2013 23:35

Я троих детей рожала в 4 роддоме, хороший роддом, поподалась смена и хорошая и плохая!
Snejinka86 // 04.05.2013 10:51

Сорокина Зоя Юрьевна - родила здоровенькую девочку 21.07.2012 года в родильном доме №4 и не сколько не жалею что привезли рожать в этот роддом. Здесь работают профессионалы - начиная с врачей и заканчивая санитарками, молодцы! Низкий поклон Олегу Евгеньевичу и всем работникам предродовому отделению. Низкий поклон акушеркам Татьянам и всей смене которые с ними работают. Низкий поклон всем кто работает в послеродовом отделении третьего этажа - вы все такие умнички. От всего сердца - Большое вам человеческое спасибо!
Гость // 23.08.2012 02:26

рожала двойников девочел 22 января 2011 года персонал очень хороший отнеслись хорошо спосибо вам девочки здоровые особое спосибо олегу евгенивичуи мед сестре не помню как зовут советую рожать в 4-ом роддоме
Гость // 14.03.2012 10:50

Лежу в роддоме этом, привез муж со схватками и с направлением от ж/к, до этого договорилась с главным врачом Вадимом Николаевичем о спонсорских родах (отдельная палата мать и дитя и отдельный родзал, сам главный врач расхваливал и сказал, что места в платных палатах всегда есть только приезжайте рожать к нам), в общем мест нету, горячей воды тоже, поставили какой-то укол, даже не сказали какой, сказали, что это предвестники и спустили в дородовое отделение. Схватки прекратились, на следующий день в ночь снова схватки, спящая акушерка в коредоре за ширмой сделала очень недовольное лицо, в общем засандалили еще какой-то укол, схватки прекратились, на следующий день врач поставил ламинарии, ночью снова схватки, короче сасандалили мне димидрол с чем-то и вытащили ламинарии, сказав все что они думают о враче Олеге Евгеньевиче (ничего плохого не могу о нем сказать, только положительное) и схваток до сих пор нет. Когда наступили выходные, с пятницы в ночь многие стали рожать с этажа, дак та смена с утра всем стала высказывать свое недовольство (но ведь это же их работа) Ладно бог с ними, наступило воскресение, сижу вечером в коридоре разговариваю по телефону с мужем, в палате девочки отдыхают, в коридоре 2 стола: за одним медсестра и акушерка, а за вторым обычно сидят пациенты - это единственное место, где можно присесть в коридоре, в общем жалуюсь тихонько мужу о том, что попа от уколов болит, тут медсестра читающая книгу отвлекается и громким недовольным голосом мне кричит - "Слушай, красавица, иди отсюда с телефоном, и вообще здесь наше рабочее место". я чуть не расплакалась,ушла в палату, итак не легко почти неделю мучиться от болей и тут еще они то спят и днем и ночью в свое между прочем рабочее время, то грубят. А где места для пациентов? мне вообще может кто-нибудь помочь? пожаловаться пока некому, вот жду обхода завтра, поговорю с врачом, ну уж если что-то совсем будет не так пойду к главному врачу
Гость // 26.06.2011 21:41

Если срок еще не подошел и нет никаких угроз, езжайте домой. Многие с ложными схватками уезжают обратно, а вот от ламинария всегда мучаются (мне его не ставили, а вот девочки в палате ходить не могли от боли). Рожала я в 1 роддоме. Выбрала его, только из-за того, что наслышана о 4-ом (к нему отношусь по месту жительства) и на учет встала специально ЖК 1.
jewelry_one // 26.06.2011 23:18

А у меня на 4 роддом было негативное отношение еще с рождения. Когда я родилась в этом роддоме, было это ещё в далеком 1980 году,то меня и мою маму заразили сепсисом при родах; и мою двоюродную сестру тоже, которая родилась там же на 2 месяца раньше меня. Говорят,что в то время эта инфекция была в этом роддоме. В 1987 году - в 4 роддоме родилась моя средняя сестра, при родах ей сломали ключицу. Поэтому, когда уже пришло время мне самой рожать своего ребенка, я однозначно и сознательно решила,что в 4 роддом я не пойду, несмотря на то,что наблюдаюсь в ЖК роддома №4. Рожала в 5 роддоме, полностью довольна всем.
Гость // 20.05.2011 16:38

Моему брату в 1995 году при родах сломали шею. После приходили к матери врачи, предлагали от ребенка отказаться, типо он ходить не будет. Ничего, вырос, бегает. Подруге в 2013, уже в обновленном роддоме 1,при зашивании вату отставили там. Через две недели после выписки с воспалением увезли, еще и дурой выставили.
Гость // 07.02.2019 07:51

Я родила дочку в сентябре 2010 года.Очень довольна персоналом.Конечно бытовые условия оставляют желать лучшего.Зато отношение человеческое,не то что в р\д№1.
G@l@Omsk // 06.04.2011 18:07

Я тоже дочь рожала в 4. Кесарево. Очень довольна отношением и в дородовом и после. Медперсонал в целом отличный (есть конечно экземпляры, но единицы). Ну а бытовые условия...можно и потерпеть, там ведь не лежать месяц.
Гость // 23.03.2011 12:06

MELENA +1000000000
Я тоже рожала в 4-ом, довольна всем, кроме бытовых условий, но это и не так важно!
Елеконида // 03.02.2011 12:13

фи, как можно лежать в ужасных условиях
Гость // 02.05.2012 15:23

Гость // 14.01.2011 20:07,очень вам срчуствую,это тяжело пережить смерть ребенка.
напишу про смертность,когда лежала в роддоме на сохранение на 37 недели по скорой привезли девушку рожать,как оказалось дочь работающего там врача.девушку ели спасли,ребенок умер!
у меня муж работает на скорой помощи,за 8 лет работы роды принимал и в пути в роддом и дома и в офисе сотовой связи. и детки сейчас живы и здоровы!!!не нужно так категорично обвинять мед персонал,они не всесильны!
MELENA // 31.01.2011 17:38

рожала в мае 09 года. Осталась без ребенка. Его просто убили во время родов. За два года до этого подруга там же потеряла ребенка. Вот вам и хорошее отношение к роженицам...
Гость // 14.01.2011 21:07

я в 2002 мало того как сказали что умер так нидали захоронить вот и думаю может она жива а у меня просто нет денег их прежать
Гость // 21.08.2013 04:53

Лежала в 4 р/д на сохранении и рожала там же в 2006 году. Условия, конечно, жутковатые. А вот персонал замечательный. И в дородовом отделении, и в род.зале, и в послеродовом. Роды у меня были сложные, вела я себя просто жуть (в смысле и кричала, и плакала, и т.д.) Мне на это слова плохого не сказали, наоборот, по голове и рукам гладили, всячески поддерживали. Очень благодарна персоналу за моральную поддержку во время родов.
Tanusha71 // 19.10.2010 14:35

Я рожала в конце августа 2010. Никому я не платила и заранее ни с кем не договаривалась. Просто настроила себя, что ражу сама и все у меня получиться. Так и получилось. Поступила по скорой со схватками. Люди в родильном отделении конечно разные работают. Медсестра очень хорошая попалась. Интересовалась и сочувствовала. А вот врач особо не церемонилась. Да и понятно, некогда ей каждую роженицу успокаивать и жалеть. Главное, что во время схваток и на самих родах вниманием меня не обделили. У меня родился сынок)))) Рожала я кстати в воскресенье вечером. И никто потерпеть до понедельника не просил! Первые 3 дня лежала отдельно от ребенка. И всем советую. Смогла выспаться и прийти в себя. Потом еще сутки лежала в палате мать и детя. Педиатр хороший. Ответила на все вопросы, перед выпиской заходила, интересовалась самочувствием. Заведующая отделение конечно ни "гистапо", но тетка строгая. Каждый день заходила в палату и начинала всех уму разуму учить. Что касается условий, то туалет нормальный, есть беде и ванна, правда душа нет. Кровати конечно полный отстой. Впрочем за лучшими условиями надо идти в областной.
Гость // 29.09.2010 18:03

я в 4 родила двух деток и никаких проблем в 2008 и 2010!!!можно всю беременность проходить хорошо,а роды при этом могут быть сложными и от роддома это не зависит
MELENA // 27.09.2010 16:04

конечно не от род дома, а от самих людей, как принимают роды
Гость // 02.05.2012 15:25

Рожала в мае этого года. Сынок чудом выжил. Никому не советую там рожать, если не по знакомству. Мой сын неделю в реанимации в ГНЦ провел, а потом его выхаживали там же еще три недели. Домой мы попали через месяц. До сих пор реабилитируемся. К слову сказать, что со мной в ГНЦ лежали еще 5 мамочек с новорожденными, рожденными в 4-ке. И у всех, как и у нас схожие диагнозы, при том, что в беременности проблем вообще не было. роды процесс сложный, склонный к внезапностям, поэтому если не хотите получить эти внезапности с большей вероятностью, тщательней выбирайте роддом, а еще лучше налаживайте контакт с тем, кто будет принимать роды заранее.
Ольга_При // 09.08.2010 13:51

м.........да сколько людей,столько и мнений.Одно ясно точно за деньги везде тебя оближут....,а вот без денег....надо объяснить что сертификат Вы свой хрен получите пока я отсюда с ребенком.(и ребенком здоровым,и без всяких ваших "довесков" и "подарков".).. не выйду.тогда отношение сразу становиться..лучше. Рожала в августе 2007...попала по скорой с преждевременными,в воскресенье вечером...и на их "тактичное",что до понедельника подождать не могла.... пришлось объяснить...,что каждый работает там где работает.... а может и не работать.Вот акушерка была (женщина в возврате,не помню к сожалению как ее зовут),она конечно молодец.Зав.отделение....Это нечто...."гестапо" просто детский летет.Лежала в палате мать и дитя,конечно особо никто не чего не показывал,и не рассказывал...так по материнскому инстинкту...(какой только может проснуться у первородящей).Выписалась через три дня.Сказала всем спасибо,на предложение приходите к нам еще....Сказала обязательно ...,но не в Ваше заведение.
Соник // 07.08.2010 23:39

Все бы ничего ,если бы не врач Олег (отчество забыла).Боялась его рук и слов как огня.Может он и не плохой специалист,но отношение к роженицам и мамашам должно быть другое.В душе у меня поселился ужас после родов с ним.
Гость // 06.08.2010 22:21

Я родила своего сынулю в 4 роддоме в феврале 2010года. Хотела рожать с мужем,поэтому выбирала между 2-м и 4-м. Остановила свой выбор на 4-ке, поскольку он был ближе к дому. Осталась всем очень довольна,хотя начитавшись кучу комментариев в интернете об этом роддоме была настроена на худшее. Отношение всего персонала было очень хорошее. Не знаю,повлияло ли то, что я рожала платно или нет. Лежала в отдельном род.зале,практически всё время мед.сестра была рядом.Зовут ее Наташа,очень приятная девушка,спасибо ей большое! Имена врачей,к сожалению, не запомнила, но им тоже огромное спасибо за моего сынулю!! Заведующая послеродовым Елена Анатольевна просто супер!!!!! Побольше бы таких врачей. Думаю, если бы после родов не лежала в отдельной палате с душем,то впечатления были бы менее красочные. Кроме того,каждый день кто-то из родственников мог приходить, так что муж сразу мог видиться с сыном))) А вот от некоторых детских мед.сестер ничего толком нельзя было добиться,показали быстро как пеленать и подмывать и всё,а дальше твой ребенок-сама и разбирайся.
Гость // 01.06.2010 21:18

Привет всем!Я рожала здесь свою Катюньку в сентябре 2008 года.Дородовое ужасное,особенно первая палата.Я сначала на сохранении там лежала,а потом через 3 недели рожала,попала в ту же палату и на ту же продавленную кровать!Хочу сказать спасибо Дуб Е.А и акушерке Тане!А вот в послеродовом заведущая чокнутая,меня несколько раз выписать хотела,придиралась постоянно ко всем.Когда на выписку пошли,шипела на меня,что медленно иду,я тогда вобще с трудом ходила.Зато когда выносила ребенка-была сама любезность,а уж когда подарки ей вручили...Фу!
Гость // 29.05.2010 15:50

я своих сыновей родила в этом роддоме в2001 году и 2007году хороший роддом и отношение прекрасное. большое им спасибо за сыновей
melihovaya // 28.05.2010 18:28

Ничегошеньки там не изменилось. Окна заколоченные одеялами. Мне поскольку я не в браке заявили что я наверное сурогатная мать. На обходе после родов даже не соизволят сказать что и как, поскольку относятся как к овощам. Ставят капельницы и уколы не сообщая о том что ставят (а по закону обязаны сообщить о том что делают и какие от этого могут быть последствия) .
В конце концов мне поставили капельницу криво, потом вытащили, потом мне от нее стало плохо, я упала в обморок на пол, разбилась, получила гематому в груди (а ведь мне надо было сыночка кормить этой грудью). В итоге налось кровотечение, месяц не могли остановить. Потом ходила с этой грудью по онкологам.
На выписке настояла уже на 4 день. ; долгих 4 дня в роддоме мы не спали с сыном вообще, ночью почему-то идет уборка в палате, моют пол, выносят мусор, а вот раковину ни разу не почитсили за это время. И ночью и днем в палате проходной двор, скрипучая дверь которой постоянно хлопают. Ребенка сразу не осматривают, Приходят по десят раз за обход, разпеленайте его , запеленайте его. Вы не правильно его пеленаете (у меня не первый ребенок и я прекрано умею пеленать и все остальное....)
После роддома мой сынуля три дня только спал и ел сонный. Муж уже подумал что он немой))
Так что девоньки дорогие мои если кто туда собрался удачи вам желаю искренне и не позволяйте к вам относится по свински.
Гость // 24.05.2010 21:50

я своего малыша родила 8 января 2008 года-мне очень понравилось отношение персонала!!!роды прошли легко,поэтому через 3 дня мы с малышом уже были дома.
Гость // 21.05.2010 13:25

Привет! Я рожала в феврале 2009, роддом старый, в дородовом отделении ужасные панцирные кровати, если на неё лечь, прогибаешься практически до пола..а вот чтоб вылезти потом от туда надо постараться...Персонал как персонал..есть всякие и хорошие и не очень...главврач молодой, нормальный мужчина...рожала когда, врачи спокойные были, я одна в ту ночь была, ходили смотрели меня...первая акушерка не очень была довольна...я попискивала, а она мне всё спи да спи..как тут спать не понимаю, её потом сменила другая акушерка, зовут Наташей, фамилию не помню, но просто молодец, такая спокойная, она меня просто своим голосом умиротворяла...я её даже просила посидеть со мной, она потом и роды у меня принимала, слава богу всё нормально, не считая, что я рожала сынулю с обмотанной пуповиной, синенький родился, конечно и последствия от этого ПЭП и ВЧД, но мы пропили таблеточки, сейчас нам год..носимся, болтаем, коту усы выкручиваем! А в послеродовом очень не понравилась заведующая отделением Валентина Викторовна..седая такая...ужасная женщина, как мигера ходила, такое ощущение что у неё своих детей нет...а девчонки из детского отделения, молодцы! всё рассказывают, за детками смотрят! Так что когда выписывалась, больше их хотелось отблагодарить, тем зав.отделением...
Так что вот так, я на сохранении лежала в 1 роддоме...условия супер что сравнивать с 4...но персонал весь молодой... роды такой процесс, что в любом роддоме может быть всякое....а быт...быт можно и потерпеть..лишь бы всё хорошо было с ребёночком и мамой!
Гость // 10.03.2010 01:13

рожала в марте 2009, плановое кесарево. хочется сказать огромное спасибо золотовой надежде викторовне, благодаря которой операция прошла без осложнений. операционной бригаде за высокий профессионализм. душевное отношение в послеродовом отделении акушерок и медсестр. единственное, что немного"напрягало"-рваные халаты и ночнушки стерильные(но это мелочи, мы даже посмеивались над этим). отсутствие штор или жалюзи на окнах в палатах-отличный вид для жителей дома напротив)... согласна с предыдущими отзывами, насчет того как сам к людям относишься, так и они к тебе будут относиться. но из любого правила, бывают исключения-медсестра в реанимации, которая из-за телефонного звонка моей мамы(я тихо ей ответила по телефону), приказала переводить меня в отделение, несмотря на то, что ходить я еще не могла. каюсь, что нарушила правило на запрет телефонных звонков, но...но это, исключение скорее, чем правило. в роддоме замечательный персонал. спасибо вам за все!
Гость // 06.03.2010 21:37

Привет. Рожала в августе 2009г. Отношение очень хорошее. Спасибо персоналу за сынулю!
Гость // 20.02.2010 18:37

Привет. Рожала в августе 2009г. Отношение очень хорошее. Спасибо персоналу за сынулю!
Гость // 20.02.2010 18:37

я рожала вторую дочь в июле 2009г. хотела в 5-ом рожать но он был закрыт, но 4-ый совсем не хуже даже лучше. только один минус встретится с мужем нельзя, только через окно разговаривали. врачи супер!!! главное во время родов надо слушаться врачей иначе хуже только себе сделаете.
__Юлия__ // 29.01.2010 16:06

Бред...полный про смертность...если я вам рассаажу про 5 ый что там творится как извините,детей губят(но это уже другая тема) Сама родила троих деток в 4ом!!! Вести себя надо прилично,и люди к вам потянутся..Так что если четвертого захотим только туда!
Гость // 27.01.2010 16:03

сегодня наслушалась про 4 говорят все плохо, нет положительных сторон!!!!! не едьте сюда рожать!!! САМАЯ ВЫСОКАЯ СМЕРТНОСТЬ ПО ОМСКУ
Гость // 21.01.2010 19:09

Я в феврале 2009 года рожала там, осталась довольна. Рожала на втором этаже, ночью в понедельник, и ни от кого плохого слова не услышала. Правда холодно было, но это ерунда. А после родов в палате мать и дитя была, и девочки-медсестры нам все рассказывали и показывали - и как пеленать, и как жопку мыть и как кормить, обрабатывали ежедневно деток. В общем, только приятные впечатления.
Naska // 31.10.2009 19:18

привет! Я рожала в 4 роддоме в 2000 году. Тогда еще "коммунизм" был Расскажите кто-нибудь, какие услуги платные и сколько стоят. Заранее благодарю.
Гость // 30.09.2009 17:49

Привет всем.Я рожала в 4 род. доме своих детишек Доченьку в 2006 году и сынулю в июне 2009.Мне всё очень понравилось.Правда дочку я там не планировала рожать,привезли по скорой,так как наш род.дом был закрыт на помывку.Но мне понравилось так,что за сыном я хотела ехать только в 4 род.дом.Правда я очень боялась,что его не откроют к моим родам,но у меня всё получилось.Род.дом открылся 22.06.09,а 26 меня привезли рожать.Положили в обсервацию,я сначала очень расстроилась,что "грязное" отделение,а оказалось что зря.Все туда своих знакомых пристроить пытаются.В палате нас лежала три мамочки с детками( к стати ты сама выбираеш с ребенком будеш лежать или нет),палаты мать и дитя бесплатные в отличии от др. род.дом.Врачи очень грамотные и обходительные.И вообще мне очень понравилось.Спасибо большое всем кто работает в 4 род.доме.Если соберусь рожать 3 ребёнка,то выберу только 4 род.дом.
Alenyhka // 23.09.2009 17:23

Я родила свою малютку в этом роддоме 18 августа 2009,очень рада, что привезла меня скорая именно в этот роддом. Планировала рожать в 6м, но он был на помывке. Очень понравилось отношение в родовом отделении, девочки акушерки все молоденькие, очень приветливые и добрые, очень мне помогли при родах, а также мне понравилась врач, родила я быстро и легко, благодаря им)))
Послеродовое отделение тоже мне понравилось. Спасибо роддому №4 за мою дочу!!!
Гость // 31.08.2009 20:15

Приветвсем!я рожала в 4 роддоме в декабре 2008на неделю раньше срока!водыоли в 19 а в 00 45 родила мееня привез муж у меня уже раскрытие было 8 см в прх охрак на нпусал н территорию только за деньгги медсстра даже не вышла помочь потоом спустилась акушерка людмила!вообщем в эту ночь муж отдал только охранникам 3 000 т рублей мне даже не успели сделать клизму,привели меня в родильную положили на кровать это было ужасно потом усадили на утку там легче мне стао на много потом решили попробовать вертикальные роды я упала и они меня каким то образом на кресло положили и тут все началось у меня не получалось тужиться в живот все шло в лицо и врач не помню как ее зовут помогла мне родить у меня были небольшие надрывы врачи и акушерки очень хороши возле меня было человек 5 -6 точно мне аккуратно зашили надрывы потом когда после родовой меня перевели в палату это был кошмар!во первых моего ребеночка мне не положили на грудь сразу унесли куда не сказали мне пришлось утром рано идти самой искать его нашла в реанимации там накричали на меня то что не пришла раньше покормить была одна медсестра которая злая как собака хуже отдали мне ребенка только на 4 сутки принесла эта же медсестра и не покозала как пеленать как кормить вообще ничего хорошо девочка мне показала нас было 2 в палате а так отношение очень хорошее за исключением этой медсестры
Гость // 28.08.2009 15:53

В сентябре 2008 года родила здоровую,крепкую дочку благодаря медперсоналу 4 роддома.Мне сделали кесарево сечение,было много осложнений,спасибо большое врачам,особенно реанимации на 3 этаже,заведующий- золотой человек.Конечно хотелось бы чтобы и бытовые условия были чуть получше,но на это не обращаешь внимания когда за тобой хорошо ухаживают.Огромное спасибо роддому №4.
Гость // 04.08.2009 14:30

привет всем.я рожала в 4 роддоме в феврале 2009.в дородовом всё как обычно без изменений.только душ сделали остальное всё без ремонта.кормили хорошо.отношение я не знаю как так как приехала утром а на следущий день родила.в родовом мне очень понравилось с такими докторами и акушерками хоть каждый день рожайютакое обращение ласковое я даже неожидала..родовый зал хороший евроремонт.пслеродовый без изменений ремонта нет.отношение хорошее.кормили тоже хорошо.рожала я не платно. лежала в палате не мать и дитя чему была рада.так как 1.5 суток не спала и очень устала.
самое главное зависит от врачей как они к тебе отнесуться и как ты будешь себя вести во время родов.а платно ты или безплатно это уже не важно и какой роддом.самое главное врачи!!.девчонки ничего не бойтесь просто ведите себя спокойно и тогда врачам будет легче с вами да и вам самим будет комфортно.ненадо орать просто спокойствие.
всем удачи!!!и здоровых малышей.
а у нас отличная доченька варенька!!!спасибо роддому 4
Гость // 05.07.2009 12:24

Я рожала там 9 января 2008 года, на месяц раньше положенного срока. Рожать планировала во 2-м, он открылся после "помывки" через 5 часов, после того, как я родила (вот такая ирония судьбы). Ночью отошли воды, вызывала скорую, меня повезли в 5-й, он в ту ночь дежурный был. В приемном отделении посмотрели мою обменку, срок был 35 недель и 4 дня. Врач сказала: "Мы принимаем с 36 недель, беременность недоношенная, у нас не положено. Езжайте в 4-й, у них там для этого все условия." Врач со скорой пыталась ее уговорить, но ни в какую... Поехали в 4-й.
Насчет бытовых условий: никаких. Самый минимум, плохие кровати, 1 туалет и т. п.
Насчет персонала: не могу сказать ни одного плохого слова. Все очень приветливые, а врач которая принимала роды, была даже ласковая, все время успокаивала... Ее зовут Елена Александровна. Лежала на 4-м этаже, хотя анализы все хорошие были, так и не поняла, почему.
МамаМаша // 26.06.2009 16:11

Рожать в этом роддоме я не планировала,привезли сюда по скорой в августе 2006го с преждевременными родами!Положили на 4ыйэтаж(хотя все анализы были отличные).Все прошло вполне удачно!родила сама,швы все аккуратные,быстро рассосались..но больше всего мне понравилось отношение врачей и медсестер,ни от кого бранного слова не услышала,только сочувствие и понимание!!Огромное спасибо врачу Татьяне Борисовне и акушерке Олечке,к сожалению не помню фамилий..И медсестре Женечке что ухаживала за мной в послеродовой...
Гость // 19.06.2009 01:25

Рожались мы 20 апреля 2009. В роддом я легла заранее. В дородовом кровати и правда ужасные. Но мне дали два матраца, что несколько спасло положение. Отношение персонала мне очень понравилось. Все приветливые и адекватные. Единственный негативный моментик, так это когда у меня начались схватки среди ночи, у девчонки отошли воды, а еще у одной живот заболел, то дежурный врач был страшно недеволен этим фактом, что мы втроем и среди ночи. Но я так подумала, что он меня смотрит, свое дело делает, и его недовольства пропустила мимо ушей. Рожать пришлось с помощью кесарева. Огромное СПАСИБО Нарядновой Ольге Николаевне и Филипповой Елене Александровне за опрерацию и аккуратный шовчик!!!! И огромное СПАСИБО анастезиологу Захарову Юрию Владимировичу!!! После кесарева лежала в реанимации. СПАСИБО огромное всем, кто там работает!!!! Все внимательные и заботливые. В послеродовом лежала в платной палате "мать и дитя". Ребенка сначала приносили на кормление, потом разрешили взять его в палату. И каждый день говорили, что если будет тяжело, чтобы я звала на помощь или они его заберут и будут носить на кормление. Сынульку я не отдала. Медсестры из детского отделения показывали как пеленать и ухаживать за ребенком. Сделала вывод, что на отношение к тебе не влияет платная ты или бесплатная, по знакомству или нет. Все ко всем относятся хорошо! Когда лежала под капельницей, а сынулька мой кричал от голода, попросила подкормить его. Без проблем. Чадо мое унесли и через мин 40 вернули сытого и сонного. СПАСИБО зав.послеродовым отделением Валерии Николаевне, что не отпустила меня домой без осмотра и Тамаре Яковлевне, которая чудесно ставила уколы! Я осталась очень довольна и второго пойду рожать только туда и только к этим же врачам!
P.S. Милые будущие мамочки! Позволю себе небольшой совет. Если будете лежать с ребенком в палате "мать и дитя" (не важно в каком роддоме), не мучайтесь если не будет молока, не таскайте ребенка 2 дня на руках и не ревите с ним в два голоса. Попросите его подкормить. Вам в этом не откажут. И прикладывайте малыша чаще к груди, тогда и молочко пойдет быстрее и больше.
Fox // 13.05.2009 01:07

я родила 28 августа 2007 8:00 утра.. в дородовом кровати конечно были ужасные. когда родила лежала в палате мать и дитя. мне тоже медсестры с детского отделения очень понравились, учили как пеленать,подмывать, носик и ушки ляльке чистить. плохо только одно - после родов через 2 часа уже приносят ребеночка, я не спала первые сутки вообще, детишки в палате дружно плакали и у меня доча все голодная была - молоко не прибывало, приходилось качать дочу на руках, состояние конечно было просто ужасное:очень кружилась голова и болели швы. если еще буду рожать ни за что не соглашусь на палату мать и дитя.
Гость // 17.04.2009 14:30

Рожала в январе 2007года. В дородовом было холодно,помню из дома одеяло свое приносила.Рожала ночью,отношение было плохое. Принимала одна акушерка, хотя должен был быть врач, зашивала практикантка. Короче ужас... Длилось все 5часов. (слава богу что так мало)После родов лежала в палате мать и дитя, было так себе. После родов не доконца вышел подслед, а они на своем допотопном узи не увидели из за этого были проблемы еще 1.5мес. Сделала вывод лучше рожать за деньги в этом роддоме, а если нет денег искать другой
Гость // 12.04.2009 15:55

Я рожала в январе 2008 года. В дородовом очень хороший персонал. В родовом врач ко мне подошла только швы зашить. Медсестра пыталась надовить на живот: я ее попросила этого не делать, а она не поняла и продолжила, поэтому я ее пнула. А так я сама быстро родила за 3 часа. После родов лежала в платной палате, я захотела, что бы малышка была со мной, но можно и одной быть. Платная палата хороша в бытовом плане: отдельный не плохой санузел (унитаз, раковина, душевая кабина), а самое главное, с 17-19 может кто-нибудь тебя новещать, поэтому муж был со мной, и с первого дня видел и ухаживал за малышкой. Очень хороший персонал в детском, девочки- медсестры приходили и учили, если я что-то не знала. Тогда заплатила за палату 6000 рублей. В ней еще ТВ , холодильник, весы для ребенка и т.п.
Гость // 18.03.2009 07:52

а мне очень все понравилось! я рожала в 2008г. Рожала в vip родзале,(там так его называют). Все время со мной кто-то был из персонала, очень хорошее отношение. Потом лежала в палате "Мать и дитя". Кормили вроде нормально. Медсестры из детского отделения очень мне понравились, они меня сразу научили как правильно за лялей ухаживать! Все было супер и туалет чистый, и душ был, и матрас хороший, и белье чистое и пеленки чистые. Я думала, что мож со мной так хорошо обходятся, т.к. я платно, я слышала, как и с другими роженицами обходились. Все чинно и благородно. Я точно знаю, что следующих деток только там рожать буду:-).
koza // 10.03.2009 22:23

так правильно, вам за деньги *опу готовы лизать, потому отношение соответственное, странно было бы, если вы заплатили, а отношение было бы хамское
Гость // 02.05.2012 15:35

Лежала на сохранении в 2007 году. Отношение к нам,беременным, было хорошее,ничего плохого сказать не могу,а вот условия бытовые просто УЖАСНЫЕ! Лежала зимой.в феврале,морозы как раз,от окон дует нещадно,в нашей палате ещё ничего,а в других окна заделывали матрасами и одеялами,в душе холодно и страшно-лет тридцать ремонт не делали,в туалете-то же самое,да ещё без дверей и всего два унитаза. Отдельная песня кровати-наверное,ещё с послевоенного времени-панцырные сетки,отвисшие до пола,и хлипкий,тонкий матрас. А ты с животом да ещё с защемлением седалищного нерва. Чтобы лишний раз вылезти из такого гамака... И-ХОЛОД! Вообщем,выдержала я такие условия два дня и ушла домой на свой замечательный ортопедический матрас колоть сама себе папаверин.
Elikonida // 21.02.2009 12:18

Рожала в 4 роддоме в декабре 2007 очень понравилось правдо заведущая стерва,за деньги готова на все))))детское отделение классное а особенно там заведущая)))
Гость // 18.02.2009 11:17

Лежала 7 лет назад, просто кашмар, но слышала что и теперь ничего не изменилось, так что не советую.
Гость // 17.02.2009 19:12

Я рожала в этом роддоме в 1992 году. В родзале отношение было хорошее, может это было связано с тем, что на вторые сутки моего I периода на дежурство заступила врач, которая вела меня в отделении патологии, а акушерка при передаче дежурства сменщице сказала, что меня надо в патологию переводить, т.к. я всю ночь дрыхла (а я всю ночь в подушку пищала - орать стыдно при чужих было, за всю ночь ко мне ни разу никто не подошёл; вроде и стол м/с прямо в предродовой палате стоит, но её я за ним видела редко), как-то видимо принято было при пациентке её обсуждать. Врач же при осмотре сказала, что открытие на 4 пальца, скоро рожать буду. Родила я после этого только через 10 часов. В родзале кого только со мной не было, человека 4 точно, не считала т.к. уже не до подсчётов было. Отнеслись вроде бы хорошо, сына сразу к груди приложили, лежал он со мной всё время пока была в зале, в палату увезли на каталке. А на соседнем кресле рожала молодая женщина, может что-то делала не так, но в память врезались слова одной из акушерок:"Рожай скорее, скоро "Санта-Барбара" начнётся". Эта женщина лежала потом со мной в палате в послеродовом отделении, когда нас выписывали - её ребёнка переводили в перинатальный центр, а на первое кормление его принесли только на вторые сутки. Мне на первое кормление ребёнка принесли вовремя, хорошо, что я уже работала в отделении новорожденных и умела кормить грудью да ещё и соседок по палате пришлось учить, которые в основном были первородками. На их обращение к медсестре за помощью в ответ услышали:"Смогли сделать - сможете и накормить". На одно из кормлений детей перепутали, хорошо вовремя расмотрела, что не моего дали. Вроде бы ничего страшного, мой оказался на соседней кровати, но остался ужас, что есть вероятность потерять своего ребёнка и я могу его не узнать. При выписке в выписном эпикризе оказалось, что мой ребёнок абсолютно здоров, а мы потом лечили энцефалопатию II ст., правда определили её поздно, соответственно и лечить начали не сразу. Но был и праздник - медсёстры забыли забрать детей с вечернего 12-часового кормления и мы спали с ними всю ночь вместе!!! Выдавая документы при выписке старшая медсестра при всех мамашках мне заявила, что я не живу по тому адресу, который указала, а там живут муж и жена с детьми. Она это точно знает, т.к. живёт в этом доме. было ужасно стыдно - тогда я ещё страшно комплексовала по поводу того, что была второй женой того мужчины (он к тому времени был уже третий год в разводе, а его жена благополучно замужем и жила вообще в другом месте). Та старшая даже ребёнка н выписку сама вынесла, видимо чтобы убедиться ктоже меня заберёт. Забрал муж, который оказался её соседом. А ведь можно было всё посмотреть в паспорте по которому меня оформляли при приёме и который был всё время со мной, а не выяснять всё это при посторонних людях.
Всё это во много раз противнее, т.к. я сама медсестра и много лет работала в отделении новорожденных, куда поступали дети с последствиями "работы" акушерок из всех наших родильных домов. Надеюсь что-то там изменилось за 16 лет.
Гость // 10.01.2009 21:00

Не одного отзыва - неужели ни кто не рожал ?
Гость // 20.12.2008 21:33

всмысле ни одного, а то, что люди комментарии пишут, это что не отзывы???
Гость // 02.05.2012 15:33

Гость, вы бы на даты сообщений хоть иногда смотрели бы, прежде чем писать что попало!!!
Гость // 03.05.2012 00:35