Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:
Главная → Рождение → Родильные дома → Родильный дом № 2

Родильный дом № 2

1. Главный врач – Попов Олег Александрович, кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории.
Часы приема по личным вопросам – понедельник с 14-00 до 17-00. т/ф приемной (3812) 67-33-51.

2. Заместитель главного врача по медицинской части – Бычкова Валентина Михайловна – врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории.
Часы приема по личным вопросам (в т.ч. запись поступления на роды) – понедельник с 14-00 до 17-00 тел. 67-34-06.

3. Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе – Ивлева Лариса Михайловна, врач акушер-гинеколог первой квалификационной категории. Часы приема по личным вопросам – понедельник с 15-00 до 17-00. тел. 67-27-14.

4. Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе – Новосельцева Наталья Михайловна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории.

5. Главная акушерка – Лейба Ольга Ивановна, акушерка высшей квалификационной категории.
Часы приема по вопросам сестринского персонала – понедельник с 14-00 до 16-00. тел. 67-34-06.

6. Юрисконсульт – Малая Лариса Геннадьевна. Часы приема в женской консультации №1 понедельник с 10-00 до 12-00., женская консультация №2 четверг с 14-00 до 16-00, родильный дом – вторник с 10-00 до 12-00.

Расписание работы стола справок (центральный вход здания стационара родильного дома), тел. 67-34-13
Понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 часов, прием передач с 11-00 до 14-00 и с16-00 до 18-00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни – с 11-00 до 18-00часов.
Свидания с родственниками с 16-00 до 18-00 часов.
Посещения родственников в палате пациентки не предусмотрено.

 

 

 

 

Адрес: ул. Магистральная, 29
показать на карте
Телефон: 67-34-13 (справочная)
67-35-51 (главный врач)
4 причины родить после тридцати Еще сто лет назад самым оптимальным возрастом для брака и рождения детей считался возраст с 16 до 20 лет

Родильный дом № 2

 

Комментарии

Новостная лента Омска пестрит приговором,вынесенном Новосельцевой и Хитрину.Одна сидит,второй получил условно.Погибли и мама и ребенок(
Гость // 20.02.2017 10:57

Отвратительный роддом. Наплевательское отношение со стороны до родового отделения и после родового. Никаких условий это понятно, но не ожидала я увидеть картину как из фильма, где женщины ходят как в тюрьме, и на них все орут, такое ощущение сложилось что все проститутка залетевшие, пришли тут рожать. Муж мой, сдал все платные анализы, для присутствия в род зале, но его не пустили, ввиду того что род зал был двухместный и могли поделить ещё один рожнницу. Так что наша длительная подготовка к совместным родам не свершилось. Схватки были очень длительными, когда перевели с до родовое, в родовое даже никто не обратил внимание на то, что написано в карте, и я осталась без внимания. Когда вышла за помощбюджет после 3 часов пребывания в род зале, мне сказали что я расходились по коридорам. Я вернулась в род зал, и старалась не орать, но после одного моего крика медсестра, проходя мимо сказала, что когда воды отойду скажешь. Я в шоке, ей говорю что воды отошли ещё в д родовое отделении. И тут, и тут они забегали. В итоге за 10 мин они принесли все что нужно и выдавил мне ребёнка в прямом смысле, медсестры держали, а врач выдавил, что я вся порвала, у ребёнка ещё три месяца капиляры на глазах были красные и в глазах тоже. В общем ещё бы чуть чуть и не поныне что было бы. В после родовое вообще кошмар, у девочки, лежащей со мной отвалилось колесо на детской кроватке, хорошо успела удержать. Персонал грубый. Я шла рожать с надеждой на лучшее, и верой в то, что там квалификацировные специалисты и просто люди, которые не оставят тебя, но одной надежды видимо мало. Всем нужно давать, видимо, взятки, по другому они не станут хорошо к тебе относиться. русский менталитет. Скоро будем рожать второго, и только платно. Мы не богатые, но если нужно возьму кредит, чтобы со мной и с моим ребёнком ничего не случилось по невнимательности. Не рекомендую этот роддом опасайтесь его.
Гость // 19.02.2017 21:42

тоже рожала в этом роддоме-слава богу все нормально прошло. Хотя говорят что в этом роддоме смертность большая малышей....второго (если соберусь)наверно буду рожать в другом роддоме
алинка // 04.06.2013 00:16

смертность детей во всех роддамах.
Гость // 09.06.2013 02:13

Знаете, все так быстро меняется. Со вторым сыном, я была в восторге от 2 род.дома. А вот с третьим Персонал устал, а некоторые просто оборзели (из-за платных палат). По ночам без проблем встают только девочки мед сестры и подходят, помогают. Мне пришлось ругаться (это же ужас, кормящая, только, что родившая), а по-другому никак, я же видела, что моему ребенку надо (слава Богу третий малышенька) и сначала попросила, а потом пришлось требовать! Так что не удивлюсь, если Ваш пост -реалия.
лепесток // 08.11.2013 19:58

рожала первый раз, осталась очень довольна. отношение отличное. если рожать, то только во втором.
арина // 04.06.2012 11:52

все хорошо, но педиатр из послеродового Лилия (с темными волосами и стрижкой каре) - грубая и хамка. Таким "специалистам" не место в роддомах. Сколько слез из-за нее пролила, и молоко чуть не потеряла.
Гость // 18.04.2012 14:11

да, согласна. лично мне не хамила, но человек не приятный.
Гость // 06.10.2012 20:05

я потом узнала, что о ней все такого мнения, кто сталкивался :-$...Гнать таких надо, а они еще с наших сертификатов деньги получают.
Гость // 26.01.2013 22:48

Только благодаря персоналу второго роддома мой второй сын остался жив!!!! Да, здание старое и давно заслуживает расширения, переезда в более комфортные и современные метражи и условия, но главное - это же персонал... А ему я ставлю ОТЛИЧНО!
Вот как это было. Накануне- 19 числа (декабрь) я встала на учет в роддоме (роддом номер 2, хотя по прописке мой – это крутой на Герцена, а по месту жительства шестой, тем более он практикует роды с многоплодной беременностью). Явку с врачом установили на 3 января. 20 декабря я с мужем была на дне рождении соседа и сьела там тарелку соленой супер капусты. 21 у меня поболел живот, были рвотные позывы. Сходила- постояла под душем, вымыла голову, бигуди накрутила, ноги и киску выбрила. Педикюр смогла не торопясь сделать. Даже кремом намазала и в пакет засунула. До пяти вечера мы с мужем нечего не ели. говорила я ему- не шлифуй пивом виски. А в пять вечера - отварила куриную грудку и мы похлебали легкий бульон. Позднее я съела гранат. И легла в полночь спать. В два сорок отошли воды. Вызвала скорую, мужа разбудила. Он одел на меня чулки. В скорой я лежала и почувствовала что начались схватки. Но они были терпимы. Приехали на скорой в приемное отделение. Посмотрев на кресле меня врач произнес: сто процентное открытие шейки. По частоте схваток- до потуг десять минут. Я еще пыталась объяснить что у меня показания к кесареву. Но врач сказала что мы до операционной тупо не доедем - в лифте родим. Анестезия подействовать не успеет и вообще выхода уже нет- рожаем уже прям тут, в обсервационном отделении. В родзале номер два между схватками брали кровь, подсоединяли систему. А потом сказали тужиться. Первые три потуги я училась, даже между схватками меня учили КАКАТЬ ПРИ ЗАПОРАХ. Первого мальчика я родила в четыре тридцать пять 2,8 кг 49 см. Второй сын появился в четыре пятьдесят - 2,33 и 48.Второго сразу вытужить остановилась схватка на шее и я его придушила. Родился он без дыхания, с синей головой и розовым телом. Кислородная маска оказалась не рабочей и акушерка побежала на третий этаж в создалы за заменой. Педиатр оказалась опытной и как позднее она сказала-откачала малыша дедовским способом. Страшно было ожидание плача детского и то как врач отсчитывал время без дыхания вслух: 30 секунд, минута, полторы, две... Я конечно не могла сосредоточиться и родить плаценту. ДОЛГОЖДАННЫЙ ПЛАЧ. Потом трое врачей выдавливают локтями и руками мне детское место. Позднее рассказали, что Ярослав родился с двойным тугим обвитием вокруг шеи, а Виталий шел вверх лицом, плюс с головой шла сложенная в локте его рука. Врачи переживали чтобы с позвоночником было все нормально. Синий цвет смешался в итоге с желтым от желтушки, появились синяки под глазами и на лице, а еще в его глазах было кровоизлияние, как и в моих. Виталий находился в палате интенсивной терапии, я с Ярославом в палате мать и дитя. Первые сутки- адреналин и счастье. Гордость и эйфория. Уснуть не могла в итоге двое суток почти, спала урывками.
Veresta // 20.01.2012 01:58

Рожала моя подруга. 11.12.11. Я ей предложила рожать в 1, потому что рожала там сама, и да,я считаю, что там условия намного лучше.Моя кума рожала там по мое рекомендации и была очень довольна. Но она уперлась. Вот ее рассказ мне.
Ярослав родился 4060 кг, с головой 36 см., соответственно все разрезали + к тому, когда голова уже была почти на выходе, меня заставили стоять на КТГ, из-за этого порвалась шейка матки. Крови было - ухххх!!!! Короче, вся зашитая, приехала в послеродовое, на каталке - встать с кушетки, на которой рожала не смогла. Мне его дают, я конечно, довольна, и говорят, полежи, через часик попробуй встать, если не сможешь, тебе помогут подмыться, и за ребенком поухаживать.
Я лежу, потом пробую встать, и понимаю, что я не могу разогнуться, то есть, реально, хожу буквой Г, у меня маяки и как только я чуточку распрямляюсь - начинаю задыхаться. Я в панике, спрашиваю у медсестер, типа, а как быть, как за ребенком то мне ухаживать? Ответ был прост - "Тут - как в армии, детка. Ты знала, куда шла." Соответственно, ни о какой помощи и речи быть не могло.
Первый день проходил так - я ползу до люльки, исполняю смертельные номера с перекладыванием его на кормежку, причем, я толком не ела и у меня совсем не было никакой воды. Молозиво, видимо, было водянистым и не питательным. Ярик все время кричал, я уйти не на секунду от него не могла. Весь день я не ела, не пила, не ходила в туалет, пардон. Соседки по палате за это время вынесли мне весь мозг, типа "А че он у тебя орет, а у нас спят? Может быть, он больной? Может быть, он нервный? Попей валерьянки, спроси у врача и т.п." Я всех врачей достала, чес слово. Но все в один голос говорили, что он голодный.При этом пути решения проблемы не предложили.
Короче, подмыться я смогла только часа в 2 ночи, а до этого, так и лежала в этой ночнушке окровавленой, с кровищей на ногах. Причем, почему-то, соседок по палате медсестры сразу после родов проводили в душ, а меня тупо игнорировали.

Вот не знаю. Девочки,это нормально?Вот я не понимаю такого отношения. Я все время сравниваю со своими родами, и мне все, что написано выше, кажется просто кошмаром
Вишенка // 25.12.2011 02:19

Гость // 12.08.2011 22:20

рожала третьего ребенка тоже здесь, правда получилось кесарево. После кесарева лежала в обсервации - там супер врачи! Очень понравилось отношение к мамочкам со стороны Хитрина Олега Сергеевича, да и заведующая отделением очень внимательная, смотрит оочень аккуратно. Думаю, что на втором этаже такого отношения к себе бы не почувствовала.
Гость // 12.08.2011 19:08

девочки. подскажите пожалуйста, а партнерские роды – это только строго с мужем или возможно с сестрой, т.к. я мать одиночка, а очень хочется чтобы рядом был близкий человечек ( и будет ли это бесплатно)
Гость // 11.07.2011 23:59

можно с кем угодно, главное, чтобы у партнера были все необходимые анализы на руках, список необходимо уточнить в РД
Natalie // 12.07.2011 13:01

девочки. подскажите пожалуйста, а партнерские роды – это только строго с мужем или возможно с сестрой, т.к. я мать одиночка, а очень хочется чтобы рядом был близкий человечек ( и будет ли это бесплатно)
Гость // 11.07.2011 23:58

партнерские роды во втором роддоме абсолютно бесплатны (сама через них проходила), сопровождающему нужно иметь из анализов - результат флюорографии и анализ крови на RW (сифилис)
kizko // 12.07.2011 15:45

Я рожала зимой, в морозы под 40! Окна были не запечатанные, но была жара!!! Если бы еще и окна не открывались - сварились бы! Постоянно проветривали палату!
LeNkina // 25.02.2011 14:21

окон пластиковых у нас в палате не было, палата №13. лежали шесть человек: три роженицы и три сыночка, одеялком закрывали окно и матрасиком сверху, чтоб не дуло, они окна уже помыли и распечатали с зимы, но пошел снег в мае и похолодало. В нашей палате было очень темно и холодно, из-за этого мой дить лежал под лампочкой, выписали с желтушкой на 5 день(после на солнышке все прошло) девочки рожали по тертьему Ре, а я первого. подошла к медсестре спросить что то про ребеночка: а мне в ответ - иди и спроси у своих соседок, у них то уже 3 детишки. вот так то. Я в тот момент все болезненно воспринимала, даже плакала, а сейчас думаю - надо сказать было - иди и покажи, твоя работа. Но все равно, несмотря на холод, темноту и все сотальное - спасибо за сыночку огромное, спасибо и низкий поклон.
МИРОШКА // 24.02.2011 15:40

Сначала лежала в дородовом отделении, потом в родильном отдлелении. И там и там понравилось, все очень внимательны и к ребенку и к тебе, помогают, кто-то постоянно приходит (я имею ввиду врачей)... Все прошло хорошо...
LenOKriss // 22.02.2011 11:42

рожали с папой в мае 2010 года - отношение нормальное, условия как везде в России, радует что можно рожать с семьей - одна бы туда не пошла.
МИРОШКА // 21.02.2011 19:44

Вот и я второго с мужем рожала, если Бог даст третьего больше туда ни ногой.
М@нюня // 17.09.2011 13:31

И вот мы снова во 2 роддоме, в 2008 нам выдали сыночка, а в январе 2011 подарили доченьку, за 2,5 года почти ничего не изменилось, правда поставили новые окна стало намного теплее и чище!СПАСИБО всему медперсоналу, люди внимательные отзывчивые, не откажут в помощи ни днем ни ночью, заметно появилось много молодых врачей, душа радуется что все профессионалы своего не легкого труда))
Гость // 15.02.2011 18:23

Родильное отдлеление понравилось, все очень внимательные... Все прошло хорошо... А вот детские врачи очень плохие, за исключением одной пожилой дамы.
Гость // 18.01.2011 01:56

JNS, тоже рожала в феврале 2008 года! Про дочку... ))))) А они там в это время вообще на девочек молились! Ибо только парни рождались!
LeNkina // 17.01.2011 01:38

Я рожала в этом роддоме в феврале 2008 года. Всё очень понравилось! Отношение врачей к себе и к ребёнку. Обстановка в родильном зале, приближенная к домашним. Т.е. нет никаких операционных столов, всяких хирургических наворотов. Понравилось, что не брили, не клизмили (чего я очень не хотела!) Со схватками находилась одна. Иногда только меня проведовали. А рожала только с врачём и акушеркой. И никаких разрывов у меня и с ребёнком всё в полном порядке!
В послеродовом отделении на любой детский крик и днём и ночью прибегает медсестра, помогает, объясняет. Персонал там - молодцы! Меня умилило то, как педиатр, которая пришла проверить ребёнка после родов в послеродовой, увидев, что моя доча, извините, обкакалась, с улыбкой понесла её помыть.
Так что я очень рада, что попала именно в этот роддом! Спасибо медицинскому персоналу этого родильного дома!
JNS // 16.01.2011 14:01

Ой, я полностью с вами согласна.Второго сыночка рожала во втором, и впечателния точно такие же... если и пойду туда за дочей, то только из-за отношения к деткам...
Anechka // 15.01.2011 13:35

Все враки!!! Девочке мне очень понравилось. Рожала с бригадой из 6 человек. От меня не отходили пока мой котенок не родился. Потом мы с ним остались в палате, в которой рожала. За ночь не могла уснуть, мне кажется раз 20 заходили в палату и спрашивали все ли в порядке. Пришла медсестра малыша помыла, переодела, мне все показала, рассказала, на все вопросы ответила. Она с ним так ворковала, как будто он ее собственный, я даже приревновала..... Перевели в палату на 2 человека. Медсестры из детского отделения просто супер!!!!! В любое время дня и ночи приди с любым вопросом, придут, расскажут, успокоят. За 5 дней, что провела в роддоме, только одна медсестра была пофигистка, она меня слушала с усталым видом. Про медсестер из взрослого отделения с точностью до наоборот, только одна нормальная была, остальные вообще как собаки. Меня поражает отношение к нижнему белью и молокотсосам. Все в категорическом запрете. Говоряят домой придете и далайте что хотите. Домой можно придти с перегоревшим молоком, и растянутой и разорвавшйся кожей на груди, но их это мало волнует. Особенный человек в роддоме заведующая педиатрическим отделением, от этого человека наверное все в восторге кто с ней сталкивался..... Так что про клопы и прочее фигня полная!!!!!! Как может ттакое быть в наше время???????!!!!!!!!
Гость // 06.01.2011 00:40

Какой ужас
Гость // 05.01.2011 01:26

а на каком этаже рожали? и где потом лежали?
Гость // 04.01.2011 02:18

мамочки будьте осторожны!!! рожала в июле 2010 года и привезли изроддома постельных клопов, антисанитария полная, насекомые ползали в кроватке у младенца, кошмар, травили дома два раза, надеемся что больше клопов не будет, кстати это нге первый случай у моей знакомой такая же живность завелась после приезда домой из роддома. вот вам и амриканская программа. роды у меня начались в 4 утра, приехали в роддом, положили в палату одну и сказали спи, а как спать если схватки жуткие, никто не подошел за все время, рожала сама как могла, только бдагодаря девушки которую случайно привели ко мне в палату (и это во время родов) ко мне подошла акушерка, врача и близко не было, чай наверное пила, когда головку увидели сразу все сбежались, давай колоть лекарствами т.к.схваток почти не было, потом в родовой палате по 8 вечера лежали, хорошо хоть ребенка помыли, меня даже не покормили, а когда перевели в послеродовую, оказалось что ужин давно заканчился, ни еды ни воды, и так до утра. конечно можно привыкнуть любым условиям, потому что так складываются обстоятельства, но состояние роддома просто ужасное. удачи вам мамочки
Гость // 04.01.2011 00:43

" никто не подошел за все время, рожала сама как могла, только бдагодаря девушки которую случайно привели ко мне в палату (и это во время родов) ко мне подошла акушерка, врача и близко не было"

Вот и я если бы не муж родила бы одна, наверное. Роды принемала акушерка, проходящая мимо родблока, после родов врач ко мне даже не подошла, зато когда она заступила на смену, то убеждала меня, что у меня это еще не схватки, а предвестники, родила после её визита через 2 часа. Единственное за что я ей благодарна, это за то что она убедила меня рожать с мужем. а то я всё определиться не могла))) С момента поступления до родов пролежала 9 часов и за это ремя раскрытие посмотрели только один раз, при поступлении.
М@нюня // 17.09.2011 13:51

Договориться заранее с начмедом.
Elikonida // 20.10.2010 21:49

Всего две???? а как же попасть туда?
Гость // 20.10.2010 14:42

Да, есть, две палаты, платные.
Elikonida // 18.10.2010 12:36

а палаты там есть одноместные, типо платные?
Гость // 16.10.2010 21:58

правда-правда, не делают!)))) разве что очень попросите!)))))
Elikonida // 09.10.2010 12:50

это что правда что во 2 РД клизиы не делают????
Гость // 09.10.2010 12:17

Приветствую всех! Меня зовут Юлия!
Подпишусь под каждым словом LeNkina! Я вообще не люблю больницы и врачей! Редко там бываю, благо здоровье позволяет. Так что условия для родов в этом роддоме мне оень даже понравились! Никаких операционных столов, в родовой комнате одна, а не с другими кричащими роженицами (я не стала напрягать своих родных, чтобы они со мной находились при родах). Рожала в Роддоме № 2 в феврале 2008 года. Не особо там замерзала. Мед.персонал - обычные люди своей профессии, загруженные работой. Акушерка была просто супер! И как профессионал и как человек. Врач - молодой юморной мужчина. Воспоминания о родах остались - как какое-то радостное приключение! А домА и погоду в них - делают сами люди! Я, кстати, когда прибыла в родильный дом, была настроена довольно воинственно. Ух, думаю, что не по мне будет, буду жаловаться сразу и требовать свой родовой сертификат обратно! Нас так научила юрист в нашей консультации № 2. Но ничего этого не потребовалось. Приняли и препроводили меня в родовое чуть ли не подручки, очень доброжелательно! Люди работают и делают свою работу отлично! Если решу завести второго ребёнка, рожать буду только там!
Гость // 04.10.2010 23:46

А в "самом лучшем" роддоме, между прочим, педиаторы в новогодние праздники с перигаром к детям ходят. Это нормально? А то что в отделении холодина, это тоже хорошо? Я читаю и удивляюсь, прямо сказка, а не роддом, никакой критики.
Гость // 03.10.2010 11:15

Рожала год назад. Второй РД могу с уверенностью назвать самым лучшим из всех в городе (возможно, кроме Областного), так как, несмотря на отсутствие бытового комфорта, во втором самые демократичные условия родовспоможения, приближенные к домашним родам, что для меня лично очень важно, так как роды, считаю, это не медициннская процедура, а естественный процесс, и отсутствие клизмы-бритья и всяких прочих манипуляция, присущих традиционным РД - это огромный плюс для тех, кто хотел бы рожать, как дома, но боиться ответственности, а 2 РД - этому компромисс.
Elikonida // 10.09.2010 15:42

Родильный дом № 2
Чуть ли не единственный роддом в городе (к моменту моих родов), целиком и полностью учавствующий в программе «Мать и дитя»! Шла туда рожать и не знала – бояться этой программы или, наоборот, радоваться! С одной стороны – ребеночек после родов рядом с мамочкой – что может быть пекрасней?!!! А с другой ( особенно при первых родах) – боязнь навредить собственному чаду! Но, в конце концов, взяла себя в руки – не я первая, не я последняя!
Как полагается – полежала на сохранении. Пожеланий было несколько:
1. Нормально помыться (ибо в отделении гинекологии с этим «небольшая» проблема.
2. Оччень хотелось, чтобы это самое отделение находилось пониже (потому как спускаться с 4 этажа с животом наперевес не только тяжело, но и опасно). Лучше бы послеродовое отделение на 4-м сделали. Там все равно на встречи с родными не выпускают!
3. Хотелось бы, чтобы в палаты для мамочек на сохранении не «подселяли» отказниц или тех, кто пришел сюда на аборт! Уж очень странная компания получается!
Когда пришла сдаваться на роды, желание было одно – как следует растормошить женщину, которая нас оформляла в роддом! Было такое ощущение, что она спит на ходу! Опрелелили меня на второй этаж – дородовое отделение! Благо, спускаться к родным легче!!! Воспользоваться всеми благами дородового отделения (а, говорят, что там даже душевые кабины есть!!!!) я так и не успела. Благодаря неисправной системе пожарной сигнализации, которая начала дурниной орать ни с того, ни с сего, этой же ночью я ушла рожать! От испуга!
Из-за практически постоянно заложенного носа, рожать меня отправили в инфекционное отделение на первом этаже! Вот тут мне повезло! Отделение небольшое! Врачей достаточно. Получается практически индивидуальный подход к каждой роженице! А еще – его драили в два раза больше, чем остальные отделения! Инфекционка все таки!!! Рожала в отдельной палате! И с мужем!!! Вот за это им отдельное спасибо и низкий поклон. Причем пустили мужа без проблем. Ну естественно, при наличии всех необходимых анализов! И еще один ОГРОМНЫЙ плюс инфекционного отделения – с первого этажа новорожденное чудо могут прекрасно разглядеть даже самые близорукие родственники!!!!!
В общем, ничего прям уж очень негативного я в этом роддоме не увидела! Собираемся туда за дочей!!!
LeNkina // 09.09.2010 21:22

В мае 2010 родила там своего сыночка, рожали вместе с папой. Понравилось все! И как встретили и как приводили)))
За вторым только во второй!
Гость // 07.09.2010 23:52

Первый раз рожала с мужем (в 2006),второй раз (месяц назад) одна. Оба раза отношение было хорошим,мне все понравилось в этом плане.
МамаЯна // 30.08.2010 11:29

Может, когда с мужем роды, отношение нормальное, а когда одна, то наоборот. Не советую этот роддом.
Гость // 28.08.2010 22:51

А я рожала в декабре 2009. Скажу Вам, хамское отношение. Ко мне никто не подходил пока не стала звать о помощи, т.к. ребенок уже почти родился. Теперь у ребенка киста в голове, спасибо врачам этого роддома.
Гость // 28.08.2010 22:45

У меня во 2 роддоме в июле 2008 г родился второй сыночек Рожали вместе с папой Персонал отличный!!!Намного лучше чем в 5 роддоме где в 1996 году родила первого сына Я молодая ни чего не знаю А врачи мне рожай скорей у нас пересменка скоро И малыша потом положили и он криком минут 10 исходил А они ушли Я лежу на столе ни чем ему помочь не могу и он кричит Как вспомню жуть ...Зато во 2 роддоме всё прошло прекрасно А может это мощная поддерка мужа Так что деочки не бойтесь Ведь во 2 роддоме работают настоящие профессионалы!
Ohra09 // 28.08.2010 19:46

мы родились 17 мая 2010 года, отношение к роженицам замечательное, ну а к деткам в послеродовом еще лучше, грамотные специалисты и забота о ребенке - что еще нужно? да, в нашей 13 палате было прохладно, но это мелочи, ведь и дома холодно в это время, зато летом в жару там наверно здорово. Большой плюс - возможность родить с папой, я очень довольна, всем работникам 2 роддома огромное спасибо за моего Мирона.
Гость // 25.05.2010 12:08

Прочитала много интересного ! Сама готовлюсь к родам! Первую дочу рожала в 1998 конечно всё изменилось!!!! Правильно девчёнки нужно вести себя адекватно, пусь больно , но зато какое счастье увидеть глазки которые ты ждёшь 9-ть месяцев. И это того стоит, мы женщины, а значит сильнее нас нет, всё хорошее и дорогое даётся с болью! Удачных всем родов, кто готовится, ауже родишим и родившимся здоровья!!!!!!! Люблю вас всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость // 22.05.2010 14:51

я рожала в декабре 2009. лежала в дородовом. Все вполне прилично, врачи адекватны и обходительны, медсестры только смена от смены отличается! А вобщем все хорошо. Рожала с мужем и теперь всем знакомым советую это делать только вдвоем (вообще не представляю как одни рожают), муж ходил за мной как сестра-хозяйка, я ему за это благодарна очень! Акушеркам конечно некогда, все боксы отдельные, да и не будет же она сидеть с вами все время схваток, так что муж физически необходим. Тем боле потом мы часа три находились вместе-втроем, для меня это былоо очень важно. Потом перевели в послеродовое, все что касается ребенка-они просто молодцы, педиатору я бы вообще памятник поставила, такая уж она умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот для мамочек конечно...лучше и не говорить, но скажу, чтобы были готовы-швы не обрабатываются вообще,кровати панцирная сетка (хотя и не все), хотя отношение медперсонала ничего плохого, есть конечно исключения, но в большинстве своем вполне нормально. Ребенок всегда с тобой, даже прививки делают в палате, тяжеловато конечно сразу с ним, но зато не переживаешь как он там и что с ним. Второго рожать пойду только туда и точка!
Гость // 28.04.2010 01:04

Как мне сказала врач из 2го роддома, откроют его 5 апреля, так что осталось меньше недели...
Гость // 30.03.2010 21:34

Рожала с мужем. Можно сказать спасибо врачам, что из за халатности ОСТАВИЛИ МЕНЯ ИНВАЛИДОМ. Из за ошибки акушера потеряла 3 литра крови. Так же удолили матку, трубы и половину 1 яичника. О детях забыла на всегда. 2 года как постоянно лечусь. После операции (которую зделали здесь же ужасно) постоянные боли и нарушение всего организма. Так же из за того, что плохо ставили капельницы, из за этого не одной вены не осталось. Сейчас нужно идти на повторную операцию. Откладываю, не могу себе позвилить т.к. вен нет. Даже кровь на анализ ( из вены) здать проблематично. Вернее почти не возможно. Рожала с мужем. Можно сказать спасибо врачам, что из за халатности ОСТАВИЛИ МЕНЯ ИНВАЛИДОМ. Из за ошибки акушера потеряла 3 литра крови. Так же удалили матку, трубы и половину одного яичника. О детях забыла на всегда. 2 года как постоянно лечусь. После операции (которую сделали здесь же ужасно) постоянные боли и нарушение всего организма. Так же из за того, что плохо ставили капельницы, из за этого не одной вены не осталось. Сейчас нужно идти на повторную операцию. Откладываю, не могу себе позволить т.к. вен нет. Даже кровь на анализ ( из вены) сдать проблематично. Вернее почти не возможно. Зашили не теми нитками ( хотя и после операции божилесь что теми), пришлось на живую с влагалища вырывать нитки. При чём на каждой нитки изнутри узел. Мучили 3 часа. Орала больше чем при родах( я про то как нитки вырывали). Это у меня первые роды. И последние. Теперь я инвалид по жизни. Не могу поднимать больше 2 кг. А представляете как можно воспитать грудного ребёнка которого нельзя поднимать. Хорошо мне было кому помогать. То что в этом виноваты именно врачи. Говорили сами врачи в этом род доме. Так что я бы не советовала рожать там, где никто ответственности не несёт за свои действия. Если конечно не хотите как я остаться инвалидом.
Гость // 29.03.2010 12:40

Когда уже откроют РД №2? Отправили побыстрее в шестой на сохранение, а там толи не читают направление, толи не знают, что такое гестоз и гипоксия, толи вообще плевать на это - мест нет и все, приходи, дескат, через недельку! Еще сказали, что если мест не будет, то придется несколько часов (а может и сутки) побыть в корридоре, вот так! отличное отношение, не правда ли?
Гость // 26.03.2010 11:50

Я рожала во втором дважды.Первый раз-в октябре 2007 родила дочь.2 недели лежала в дородовом,кровати,конечно,неудобные,но это мелочи.Рожала на 1-м этаже,с мужем.Отношение прекрасное,очень внимательные акушерка и врач,роды прошли хорошо,хоть и со стимуляцией.Единственный минус-не очень удачно зашили разрез от эпизио,поэтому шов во время вторых родов разошелся.В послеродовом палата 2-х местная,отношение персонала тоже хорошее,особенно детская сестричка хорошая была.Выписали на третий день.Второй раз рожала на втором этаже в августе 2009,родила сына,,тоже с мужем.Все очень понравилось,прекрасное отношение.Огромное спасибо врачу-Евгению Владимировичу и акушерке Наталье -все замечательно сделали.В послеродовом тоже все нормально было.Касаемо бытовых условий-ну так я ж не на курорт ехала,а наше государство не особо финансирует это дело,так что евроремонта я и не ждала,зато вот отношение и профессионализм врачей на высшем уровне.
Гость // 11.03.2010 15:23

Девочки, а мне понравилось!! Приехала в роддом как мне показалось с Очень хорошими схватками и с мужем 4 декабря 2009 года)))) Меня посмотрели и мужа домой выпроводили!!! Тренировочные у вас. Это было в 22.00 примерно. Проводили в дородовое. Пролежала я с такими же девочками до 2 ночи. При этом нам дали покушать, постоянно приходили и проверяли нас. Говорили - отдыхайте, спите, вам скоро силы понадобятся!!! Какой тут сон, когда спину выворачивает!!! Да, конечно с туалетами у них проблема. Здание старое, как будто не для людей строили!!!! Но я как то не обращала внимания на это, главное ребеночек!!!! За это время 2 раза КТГ делали. ,В 2 ночи меня посмотрели опять, а в 4 воды отошли и мне сказали мужа звать. Он каким то образом за 20 мин прилетел из дома. (живем у Первомайского рынка) и мы стали вместе рожать)))))))))) Мне больно, он массаж мне делает. Кстати,, нас перевели в отдельный блок с родильной кроватью, мячем для шейпинга, шведской стенкой и подставками для ароматических свечей)))) Стены там узорами какими то раскрашены, даже иероглиф какой то китайский изображен!!!
В 7:55 появился наш Олежка ! Муж на потугах выходил, потом его позвали когда сын закричал. Родила я отлично! Мне если честно на потугах вообще больно не было! Без разрывов и швов обошлось)))))) С мужем и сыном мы провели еще 2 часа в этом блоке, я сына грудью сразу же покормила, а потом и мне чая с бутербродом принесли. Перевели в послеродовое. Сначала мне повезло, попала в палату с холодильником и раковиной, 2 дня там, а потом Ужас!!! Переехала в другую, с окна аж бумажки сдувает, холодильника не надо, умывальник один на 2 палаты! Мы с девочкой ребятишек наших кутаем, а сами мерзнем (в халатах в палате находится нельзя, только в ночнужке!!!!) Причем в соседней палате жара, нам с окном не повезло. На счет врачей - -по мне так все специалисты, вежливые, внимательные. Педиатры замечательные. Словом, если не обращать мнимания на бытовые условия, то рожайте во втором. И желательно летом (чтоб с окна не дуло!!!!)
Анастасия.
Гость // 10.03.2010 12:25

Рожала троих в 1995 сына и в 2006 близнецов дочерей .Да по сравнению с 1995 годом стало чище ,раньше был просто мрак.Но отношение со стороны врачей акушерского отделения просто скотское.Девять суток дети орали не кто не помогал ,а то что у меня гистоз всем было плевать только травки прописали.Зато когда решила уйти под расписку что началось сказали детей не отдадут,пока милицией не пригрозила.В итоге пропало молоко на нервной почве.Не роддом, а ужас!!!
Гость // 04.03.2010 12:31

Рожала своего сынулю в июле 2003г. Условия в дородовом жуть......поступила утром открытие шейки 2 пальца , воды прокололи врачи срок был в этот день рожать решили мне помочь...., про клизму вообще молчу, в общем туалете без кабинок можно сказать на всеобщем обозрении тут же ходят девчонки которые лежат на сохранении, тетка уборщица тряпкой по ногам елозит и при этом чуть не матом кроет....типо расселась здесь...ужас.
Перевели в родовое на 2-этаже, в палате нас было трое. Вкололи капельницу, чтоб рожала только за весь день подошли один раз когда в туалет охота было....девочка со мной лежала рядом у же рожать начала, зовет врача, а та за столом сидит бумажки заполняет и отмахивается(смена заканчивается домой торопиться),мол ни че не рожаешь.... а у той уже ляль лезит, короче еле успели довести ее родзала.....
Я пролежала под капельнице с 10 до 19, шейка так и не открылась а схватки уже нормальные..., слава богу пришел другой врач (мужчина),сразу посмотрел что результата от лекарства нет, а воды зеленого цвета, быстро на КТГ отправили и выяснилось что серцебеение у моего сынули уже замедленное, и нужно срочно кесарить чтоб не потерять малыша. Что я в тот момент испытала...слов нет,слезы накатывают.....(муж вообще чуть не посидел),но за все что сделал со мной врач я благодарна, потому что чем бы для меня закончился процесс при другом враче не известно. Сынуля родился с гемотомой на голове, два дня лежал с температурой в реанимации под капельницей, один раз только пустили посмотреть на него....меня на 2 сутки из реанимации перевели в общую на 6 человек, я отходила нормально без проблем, на восьмые сутки нас выписали(мне швы сняли).
Сейчас у меня 36 недель, где рожать не знаю,говорят что все поменялось в роддоме, но как то все равно страшновато....муж настаивает только на кесаревом сечении, категорически против чтоб рожала сама....
Гость // 21.02.2010 13:01

я тоже рожала во 2 роддоме, это были мои вторые роды в октябре 2008 года. Да персонал взвинчен был, так как народа много, некоторым не то что лежать не где было, им рожать на каталках приходилось, так как даже кушетки все заняты были и для малышей кроваток не хватало - их потом стареханькие со складов доставали, давно списанные...
НО, к тем женщинам, которые ведут себя адекватно и отношение нормальное. Доктора и акушерки тоже люди и им в то время даже перекусить не когда было, роды одни за другими... а кто то еще матом кроет, за руки хватает и отпинывается, потому как больно рожать мол.... так чего ж ожидать от персонала?
В спокойной обстановке там все вполне доброжелательны. У меня роды принимала Ирана Владимировна - акушерка, фамилию не знаю к сожалению. За что большое ей человеческое спасибо. Помогала, объясняла, массаж делала, чтоб мышцы лучше растягивались.
Единственный неготив остался от "кипиша" послеродового отделения. Когда выписку мамы и малышей не согласовывают. В результате малыша на 3 день выписали, меня оставили, потом меня выписали, его оставили.... Перенервничала так, что всех домашних на уши подняла... И еще девчонки: учтите, что заведующая детским отделением пожилая тетка, добродушная и хорошая, но страсть как не любит, когда мамочки нервные и капризные. Она над такими потешаться начинает и задерживает в отделении когда надо и не надо. Так что выполняйте все рекомендации и старайтесь ей подольстить
Гость // 10.02.2010 15:06

рожала во втором.в марте 2006.в женской консультации говорили будут кесарить,так как доча в тазовом предлежании родилась.
врач принимал Бондарев.не кесарил.родила сама
graffinya // 10.01.2010 15:40

Рожала в декабре 2009 своего Даниила. Роддом хоть и старый, но отличный. Первому роддому с их современным оборудованием не за что с ним не сравниться... Огромное спасибо персоналу дородового и послеродового отделения. Все начиная от техничек добрые милые люди, знающие свое дело. Я со всеми своими диагнозами и противопоказаниями родила сама здорового крепкого малыша. Верте в себя и своего ребенка, доверяйте выбранным вами врачам и все будет хорошо. Удачи. Здоровых деток.
Irochka // 04.01.2010 18:22

Рожала в августе 2009г, своего сыночка. в целом впечатление от род дома осталось хорошее. оставляет желать лучшего благоустройство больницы, туалеты-полная антисанитория. персонал понравился, чувствовалось,что люди своего дела. рожали с мужем, хотя врачам особо всёравно, им чем меньше народа постороннего ходит тем лучше. всем удачи.
Гость // 28.09.2009 15:01

Родила долгожданную дочь Вареньку в июне 2009г. Огромное спасибо врачам. Шла в роддом в ожидании хамства, криков и ругани. Но отношение было самым теплым, рожениц называли уменьшительно ласкательными именами. Поддерживали, подсказывали. Я рожала второй раз, знаю, что могу и в третий. Но теплое отношение и к первородкам и к тем, кто ранее рожал. Постоянно приходили врачи и проверяли детей, спрашивали, все ли у нас нормально и нет ли у нас вопросов. Помогали первородками сцеживать грудь. Спасибо большое врачам и медсестрам роддома №2. Вы помогаете появиться на свет нашим любим детям!!! я хочу вам пожелать хорошее вознаграждение ваших трудов, чтобы вы приходили на работу без проблем в вашей семье и кармане. Думали только о нас изнеженных, ничего не знающих или не помнящих и о наших светлых детках. Огромное спасибо заведующей инфекционным отделением и ее сотрудникам.
вЗдорчик // 05.09.2009 14:20

род дому остается желать лучшего.ни душа путевого.туалет два квадрата .убогий.кровати жуткие.сетчатые.скрипят.и отношение так себе.дети вместе с мамашками лежат.мне надрез делали.сама ели ходила.да еще и дитяте рядом орет нужно вставать.хотябы два дня отдохнуть довали.я не ввосторге
Гость // 08.08.2009 00:32

Родила 2-х дочерей в этом роддоме. Оба раза всё прошло хорошо. Отношение понравилось. Очень хорошая заведующая родильным отделением Сосковец Татьяна Альбертовна.
Елена_79 // 01.07.2009 18:44

Отношение зависит от смены. Просто минздрав не предусмотрел, что программа мать и дитя для нашей страны не подходит. Персонала мало, рожениц много -рук на всех не хватает, а внимания тем более. У них элементарно нет бинтов. даже воду попросить нельзя. Все злые.
ekakiz1 // 17.06.2009 00:08

Ужасный роддом, отношение к роженицам отвратительное и в дородовои, и в родильном, и в послеродовом отделении. Такого хамства еще в жизни не встречала. Противно вспоминать даже.
Гость // 27.05.2009 02:10

Рожала в октябре 2008 г., все очень понравилось!!! если решимся на второго , то тоже только туда!
Гость // 14.05.2009 16:37

рожала в январе 2007 года, приехала по скорй, роды проходили в отделении обсервации на 1 этаже. все супер!!! все понравилось отношение акушерочки восхитительное, заботилась о каждой роженице, их передо мной трое было. Врач молодец помогала, подсказывала что и как делать нужно. Главное врачей слушать! и все будет нормально, не устраивать криков, оров, как-буд-то вас режут. все прошли через это не вы первая и не вы будете последней
Гость // 24.04.2009 13:56

Во 2 роддоме оч хорошо. Я рожала в 2008 г., в марте. Сначала договорилась в областном рожать, но потом их закрыли. Тогда я пошла в 1ый, а их еще не открыли, хотя по телеку уже открытие показали. И я решила, значит судьба мне рожать по месту жительства. У меня сватки 2 суток были, я в родовом отделении лежала, в отдельном боксе, три смены врачей сменила и все очень хорошие, безо всякой договорености рожала. На 2е сутки пришел ко мне муж, и мы с ним вместе и родили. И правильно врачи там говорят, приводите с собой кого-нибудь. Вот я 2 суток рожала, если бы они от меня не отходили, то что бы другие роженицы делали? А так муж со мной, мне не скучно. Акушерка через каждые 30 минут заходила. А когда процесс пошел, муж их позвал и все. А потом вместе с ребеночком лежали Сына хотели вперед меня унести, но я его не отпускала, так вместе из родового и уехали А в детском медсестра все рассказала, показала, и помогала постоянно. 2 РОДДОМ СУПЕР
Ириша // 20.04.2009 01:38

я тоже рожала в роддоме №2 . впечатления, конечно разные. я побывала в 3х отделениях:дородовом,родильном и послеродовом. везде отношения к тебе разные. я попала, как раз в тот момент, когда роддом был переполнен. лежали даже в коридорах. но мне повезло, меня определили в палату. там работа шла ,как по конвееру: ково-то выписывали, ково-то переводили в родильное. а в родильное перевестись не так то было просто, оно тоже было переполнено, поэтому врачи ждали до последнего и туда. в дородовом я переночевала 2 ночи и с утра в родильное, слава богу. просто врачи сами были в ужасе от такого количества рожающих, как будто мы в этом виноваты, что мы "козлы отпущения". в родильном меня встретили преветливо, успокаивали, настраивали, конечно было уже не до спокойствия схватки же все чаще.
роддом№2 работает по программе "семейные роды", незнаю, конечно если был бы не выходной муж может и не приехал бы. я сама не ожидала, но после обеда он пришел. он наверно просто почувствовал, как мне нужна была его поддержка.
мне намного стало легче, когда он держал меня за руку, массировал мне спину и просто поддерживал словами, шутил. я ему очень за это благодарна. и он зная и видя как мне тяжело, больше зауважал и понял, что родить - это не 7 потов смыть.теперь он гордиться собой и говорит, что дочь родил и он. конечно его заслуга здесь есть, спору нет. А самое счастливое мгновенье, когда вот оно запищало, твое родное! P.S. конечно в самый грязный момент, мужчин выводят им это не надо, здесь работают врачи. вот, когда они все сделали и эти 1,5-2 часа вы проводите все вместе, а когда малыша взвешивают, одевают и дают на руки папе - это для них все!!!
у нас есть самые первые фотографии, фото папы с малышкой. это просто надо видеть его светящиеся, слезные и счастливые глаза!ВОТ ОН СМЫСЛ ЖИЗНИ!
мы родились 18:55, мест в послеродовом нет, нас переводят в общий блок и мы там ночуем. только к обеду следующего дня нас переводят в палату "Матери и дитя"(они 2х и 3х местные), нас было 3*2 - 5 женщин и 1 "мужик". здесь было не жарко, отопительный сезон еще не начался. но это уже не важно, рядом сопит твой малыш, вокруг ходят добрые тетеньки. больше всего нам понравилась педиатр, она давала дельные советы и так управлялась с малышами при осмотре, что они даже не плакали, и нас всегда добрым словом одаривала.
мы еще пробыли здесь 4 дня, точнее вечером 4 дня нас выписали, надо было заселять других, а если у нас все в порядке, что нас держать!
вот такое ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
как бы не было плохо, все равно всякое бывает, если работают 3 р\д на город и область, рожениц полно, тут конечно можно с ума сойти, врачи ведь тоже люди их тоже надо понять и простить, а насчет того, что в выходной плохо, незнаю я рожала в воскресенье, нормально и конечно, когда кто - то рядом лучше, но нас то много, а мед. персонала мало!
НО Я ДОВОЛЬНА ЭТИМ РОДДОМОМ! И СЛЕДУЩИЙ РАЗ ТОЖЕ ТУДА ПОЙДУ!
лана // 10.04.2009 20:26

30 декабря 2008 родили там сына. Рожали с мужем, роды прошли хорошо, и приняли хорошо. Послеродовое - нормально, кровать была не сеточная, хотя в соседней палате была и такая. Пребывание совместное, врачи особенно понравились детские!! женские же - 3 дня любезны и внимательны, потом не особо, а жаль. задержались там на чистку, процедура не самая желанная, но под анестезией боли не ощущается. ушли на день раньше под расписку - еще один день, когда уже все ок торчать там только из за укола мне - не захотели, тем более детские врачи отпускали уже давноо.
это если сухонько отозваться, а вообще я бы не колеблясь отправилась туда рожать снова.
Mango // 25.02.2009 16:07

Рожала в августе 2008 года. Ужас! Акушерка бросила меня и ушла бродить по коридорам, а я и еще одна девочка в соседней операционой мучались одни. К ней она пришла, когда та уже практически родила, а ко мне подошла, посмотрела и ушла опять. Если бы не другие врачи, которые мимо проходили, не знаю как бы мы почвились на свет!!! Спасибо им большое!!!!! После родов перевели в палату вместе малышом. ПЕрсонал в послеродовом отличный, медсестры молодцы, врачи детские супер!!! Все покажут, все расскажут. ПЕрсонал столовой понравился, всегда прибегут спросят пукашали ли. Вобщем рожать здесь или не рожать дело каждого, кому как повезет. Но как поняла плохо рожать в выходные дни! Никто в выходные не нужен!!!
Умка // 19.02.2009 10:43

Роддом в целом не плохой. Персонал внимательный. Вот только послеродовое отделение оставляет желать лучшего! Особенно кровати! Панцирные сетки! Кормили тоже ужасно. Но если буду рожать, то опять там! Особенную благодарность хочу выразить доктору, который у меня роды принимал! К сожалению, не знаю как его зовут, но он там один мужчина. Очень внимательный! Очень помог мне в родах.
Умничка // 30.01.2009 20:39

Я родила, можно сказать - благополучно, врач или медсёстры периодически приходили и наблюдали. Но потом начался КОШМАР. оказывается моему ребёнку нельзя было ставить прививку от гепатита. Представьте - я только что радела, а врач мне подсовывает бумагу- на подписывай согласие на прививку. Оказывается я сама решаю ставитьеёили нет!!!!!!!!!А как же мед показания????Так вот эта прививка справацировала гемолитическую болезнь новорождённых.А ещё его нельзя было кормить моим молоком до 2-х недельного возраста - это тоже наслоилось на эту болезнь.Билирубин зашкаливал, а они ждали чуда.А моя сестра как раз работала в этом роддоме, но была на повышении квалификации и поэтому мы с ней не как не встречались и вообще давно не виделись(она неонатолог).Моя мама позванила ей рассказала всё.Сестра не следующий день приехала и дала заявку в ГНЦ. Вот там его и спасли.
Гость // 14.12.2008 17:03

ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!!! Уж очень хочется сказать. Я приехала год назад сюда(сама омичка), пришла в женскую консульт. и доктор совсеми моими жалобами(болели суставы, я еле ходила, а прибавляла по4кг за неделю) и анализами направила меня на сохранение(34нед!) по CITO, по русски быстро....Я пришла в стационар(просидев в приемной кучу времени я туда попала) и начиная с акушерки у которой ногти были такой длины.... и хамский разговор когда она увидела полис другого региона, предложила мне госпитализациию через 4 дня(после разговора с врачом, который давже не спустился посмотреть!!!) При этом я сама должна была пройти травматолога до госпитализации и он должен был дать им рекомендации по моему родоразрешению! А так же мне предложила пренести с собой сертификат родовой, а когда я сказала что рожать у них не собираюсь и и не отдам его им - вы бы ее слышали... А знаете что больше всего возмутило: я врач -гинеколог и если ко мне было такое отношение, то что происходит там когда рядовой пациент?!!!Даже на сохранение я туда не пошла. А про 3дня и про пап и мам в палате на западный манер ерунда все это в наших условиях, российские мужики не готовы рожать с мамочками, а наши раддома не преспособлены принимать гостей со стороны с их миткрофлорой. Хорошо, что Вам еще родственники помогали с детьми, только за это зарплату получили сестры, а Вы им багодарность при выписке....
Наталья // 11.12.2008 00:02

Могу сказать спасибо только мужу. Он был со мной там целые сутки. И когда у меня уже совсем не было сил звал врачей. Рожала я платно. До меня там рожала моя подруга, так она рожала почти одна, врач пришла, разрезала её и убежала на другие роды. Мне хотелось, чтоб со мной был врач пока я не рожу, поэтому решили платно рожать. Но как только я приехала в роддом по скорой и сказала что рожаю платно мне сказали, чтоб я лучше молчала про это, т.к. они за это денег не получают и им все равно. Приехала я ночью и мне поставили укол и дали какие-то таблетки, чтоб я поспала и отдохнула перед родами. На следующий день наоборот поставили стимурятор родов. Если бы мужа не было я бы родила одна к тому времени как врачи подошли. Педиатрам спасибо большое.Но до тебя дела нет никакого не врачам не акушерам, и все ровно за деньги ты рожаешь или нет.Даже был случай, что ночью у меня поднялась температура, а я не могла разбудить акушерку на посту!
Mikra // 09.12.2008 18:23

Родила здесь свою девочку и очень была довольна отношением и во время родов и после.
Белочка // 30.11.2008 18:51

Сестра рожала в онце октября, с мужем. Почистить ее забыли, или плохо почитили после родов, долго лежала еще. Я думала она разочаруется в этом роддоме, но нет, она очень положительно отзывается о нем, сказала, что второго тож туда пойдет рожать..
Вот вам информация для размышления..
кошшшка // 11.11.2008 11:37

Так понравилось рожать, что потом всем советовала! Все-таки самое главное личный настрой, а уж от этого зависит и отношение врачей к вам с ребеночком.
Может быть по-этому мне понравился этот роддом. И то, что можно рожать с мужем (никаких препятствий, тока флюорографию и анализ на вич потребовали), и то, как выглядит родовой бокс (когда увидела, даже не поняла что это он - нас всех из дородового отделения позвали посмотреть где проходят роды, типа экскурсия). Мне понравилось то, что сразу после родов мужа не выгнали, мы часа три вместе были - втроем, пока нас не перевели в послеродовое отделение. Ребеночка помыли, приложили к груди, через какое-то время забрали, а меня послали в душевую. Если бы не муж как бы я там одна мылась, когда после родов всего час-полтора!!!
В послеродовом мне понравились педиатры, было видно, что они заинтересованы в здоровье новорожденных (если сравнить с теми участковыми врачами, с которыми приходится теперь видеться каждый месяц). Все объяснили, рассказали на что обращать внимание.
Выписывать собирались на 3ий день, но у меня муж был в поездке (он машинист на ж/д - никак не отпроситься) и мне разрешили задержаться на день - уж так просилась, ведь с мужем хочется из роддома выходить!
Так что советую!
GalaFr // 05.11.2008 16:13

Рожала здесь двоих, первого - когда предродовая еще общая была, а второго уже в отдельном родовом зале (на втором этаже). Сразу про вторые роды - одной лучше не ходить, обязательно нужна поддержка; а врачей - одна смена на несколько отдельных родовых (они же не могут через стены видеть...) В первый раз лежала в общей палате, а сейчас там только палаты "мать и дитя". Вроде бы все прошло нормально. Расстраивает только одно - они называют себя "больницей доброжелательного отношения к ребенку", но забывают, что отношение к мамочке этого ребенка очень даже отражается на состоянии малыша!
kizko // 28.10.2008 22:50

Я лежала сначала в дородовом отделение, там точно до тебя нет никому дела!А рожала я в обычном отделении с мужем, Очень понравилось, отношение врачей и медсестер очень хорошее, были все внимательные!!! Большое спасибо Натальи Викторовны, которая принимала роды, очень хороший врач, даже приходила ко мне в послеродовое отделение!!!
N@STYA // 23.10.2008 12:46

Я тоже с мужем рожала-всё было просто замечательно(потому что ты не одна).Только если не выписали на третий день, отношение к тебе сразу меняется!!!
Ирэн80 // 22.10.2008 13:35

Рожали вместе с мужем в обсервационном отделении (1 этаж) всё было просто прекрасно, отношение всех отличное-и врачей и медсестёр.
В палате нас было двое, лежали с дитями и выписали быстро - на третий день.
В следуйщий раз только туда.
По моей рекомендации после меня рожали ещё две девушки, остались довольны, всё хорошо.
vik // 21.10.2008 23:07

Родила там сынулю. Лежала и в обычном отделении, и в обсервации. В принципе никому нет до тебя дела, пока уже поздно не будет....На весь персонал только одной детской медсестре было дело до тебя(до всех мамочек и их детей), всё объяснила и показала как, что....жалко не помню как зовут ее....замечательная девушка!!Щас вспоминаю, был бы персонал подобрее и повнимательнее-можно было многих проблем избежать по неопытности...
Ирэн80 // 20.10.2008 23:56

Рожала здесь свою девочку(кесарево) осталась всем очень довольна
mamalena // 17.10.2008 20:42