Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:
ГлавнаяФорумОбщий → Трагедия в Керчи

Трагедия в Керчи

Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
20.10.2018 09:57 #
X
Гость (188.162.*.*)
Страшно то как. Что может остановить этот беспредел?

Психолог Ольга Маховская считает, что часть ответственности за произошедшее лежит на обществе:

– Главной фоновой причиной этого преступления является социальное расслоение и сужение сознания у людей, которые не видят перспективы в этом мире: как быть по-настоящему успешным, реализоваться и так далее. Есть такие указания и печальные рифмы с Колумбайном и прочими историями, когда мы видим, что парня растила мать-одиночка с очень низким социальным статусом, санитарка в онкоцентре, и не думаю, что она готовила его к какой-то большой жизни, поскольку у людей с неудачно сложившейся жизнью всегда существует очень простая философия, объясняющая, почему они так плохо живут. Как правило, это потому, что "мир плохо устроен, мир против нас, мир несправедлив". Поэтому парень долго готовился к тому, что все однажды "схлопнется", и, наверное, мессианство состоит в том, чтобы самому реализовать этот печальный сценарий.

Это очень непросто – прийти и убить людей, и ему это далось непросто, потому что молодой организм настроен на жизнь. Но, конечно, на этот главный мотив, о котором я говорила, всегда накручивается очень много личной неприязни, всяких деталей, конфликты с учителями и однокашниками, может быть, какие-то оскорбления, которые делают из этих стрелков вначале изгоев, а потом заставляют их искать способы мщения, как отработать эту травму – отомстить.

Выявить этих одиноких стрелков довольно трудно. Конечно, социальные сети должны нас настораживать, и удивительно, что каждый раз, когда обращаются к страницам этих молодых людей, выясняется, что были все предвестники: это и тема оружия, и тема подвига, и так далее. Но поскольку тема героизма и каких-то идеалов повсеместна, и она муссируется в подростковой среде, очень трудно понять, где в следующий раз сдетонирует. Это может быть и благополучная семья, но холодный дом, то есть сирота при живых родителях тоже может так себя повести. У нас был стрелок в Москве, и мы видели, что это полная семья, экономически благополучная. Здесь профилактика может быть связана с тем, чтобы отслеживать оружие. Ну не могли этому парню разрешить оружие. Нельзя таким агрессивным, неуравновешенным, социально неблагополучным детям давать оружие в руки.

Я боюсь, что регионы, где идут военные конфликты, наиболее опасны, потому что напичканы оружием. Тема смерти муссируется как нормальная. Произошла нормализация смерти молодых людей в обществе, гибнут же молодые. И здесь в Керчи сошлось очень много факторов. Я не понимаю, как выстроить перспективу, потому что защиты нет. Как купировать панику? Первые съемки были: показывали, насколько некомпетентны педагоги. Перекладывать на них ответственность нельзя. Это беспомощные и некомпетентные взрослые. И это тоже риск таких случаев.

Я в огромной печали, мне очень жалко невинно погибших молодых людей, и, наверное, единственная рекомендация людям в таких опасных регионах – это все-таки своих детей отправлять куда-то в более благополучную сторону, помогать им выстроить перспективу.
Ответить на это | Цитировать
 
 
20.10.2018 11:25 #
X
Гость (178.216.*.*)
Гость (188.162.*.*)
Ну не могли этому парню разрешить оружие.
- за деньги сейчас любую справку дадут. Купить можно что угодно - вопрос в цене.
   
Гость (188.162.*.*)
Первые съемки были: показывали, насколько некомпетентны педагоги. Перекладывать на них ответственность нельзя. Это беспомощные и некомпетентные взрослые
- беспомощность взрослых от насаждаемых "ценностей" нынешней пропагандой - ты никто и зовут тебя никак, ты ничего не решаешь,за тебя придут и всё решат,начиная с выборов и заканчивая вот такими вот ситуациями. Вера в то,что кто-то придёт и всё сделает за тебя , у людей просто отняли возможность и способность мыслить самостоятельно. Не поэтому ли Греф ратует за отмену математических школ?
Ответить на это | Цитировать
 
 
20.10.2018 18:49 #
X
Дата регистрации: 13.12.2009
Дней на сайте: 3680
Авторитет: +46
Показать на карте
Разместил рассказ о родах Состою в клубе
Тусенька
Гость (188.162.*.*), страшно и безумно жалко молодых людей

Нашла:

Расчетный счет для перечисления средств на оказание помощи пострадавшим в Керченском политехе создан

Совет министров Республики Крым сообщает реквизиты для перечисления безвозмездных поступлений для оказания помощи пострадавшим в Керченском политехническом колледже.

Получатель платежа – УФК по Республике Крым (Министерство финансов Республики Крым, л/с № 04752202460);

ИНН 9102012971;

КПП 910201001;

Банк получателя – Отделение по Республике Крым Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации;

БИК 043510001;

Счет № 40101810335100010001;

КБК 82720702030020000180;

ОКТМО 35701000001.

Назначение платежа: «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (для оказания материальной помощи пострадавшим в связи с трагическими событиями 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже. Собранные денежные средства будут направлены на лечение и восстановление пострадавших.

Источник: Ссылка
offline
Администратор
Ответить на это | Цитировать
 
 
21.10.2018 09:45 #
X
Дата регистрации: 27.11.2008
Дней на сайте: 4061
Авторитет: +34
Показать на карте
Разместил рецепт
эля
Гость (188.162.*.*),
Выявить этих одиноких стрелков довольно трудно.

Вот я в своем классе уже таких парочку вижу точно. Один еще в классе третьем грозил учителю,что за двойку выпрыгнет с окна школы,второй просто всех в классе люто ненавидит. Маты,которыми он кроет детей просто я даже не знала и не слышала. Учителя,дети с класса для него никто,он в открытую говорит о том,что он всегда прав,что вы ничего не докажите, и т.д.
И да,администрация молчит-они просто бояться,чем может закончиться их конфликтх с родителями и все.
offline
Администратор
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 10:06 #
X
Дата регистрации: 27.11.2008
Дней на сайте: 4061
Авторитет: +34
Показать на карте
Разместил рецепт
эля
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод – пусть разбираются знающие люди. Но один точно был.
Я не видела результатов психиатрического обследования этого парня. Поэтому ставить диагнозов тоже не буду.
Я хочу поговорить только об одной из возможных причин. Очень возможных.
Как только дошла до нас эта страшная новость, моя дочь сказала: «У нас в классе тоже есть такой мальчик». Какой такой?!
Мальчик, которого травят. Над которым издеваются. Над которым смеются пацаны-одноклассники. И дочь сказала: «А вдруг он тоже так сделает?».
Вот этого я сейчас опасаюсь больше всего. Не того, что запретят интернет-ресурсы, пропагандирующие чего-то там такое, из-за чего дети становятся убийцами. Не того, что возле каждой школы сейчас встанет полк Росгвардии. Не того, что прекратят торговлю оружием. А того, что мальчики и девочки, которых травят, захотят прервать издевательства таким же способом.
И интернет с оружием тут ни при чем. В середине 80-х мальчик с ружьем пришел в школу, где училась моя сестра. Пришел для того, чтобы убить одноклассника, который над ним издевался. И убил. Тогда не было ни интернета, ни пособий по изготовлению взрывных устройств, ни сообществ имени Колумбайна. А был мальчишка, которого травил одноклассник и который не смог остановить эту травлю иначе.
Сегодня на занятиях утренней группы (дети 13-14 лет) я спросила, в чем, по мнению ребят, причина такого зверства. И они хором ответили: «Травля». Они не сомневаются.
А потом я спросила, у кого в классе есть человек, которого травят. На занятиях было 12 человек. Руки подняли 12 человек.
А потом мне стало еще страшнее. Потому что четверо моих ребят начали говорить о том, что те самые жертвы травли «сами виноваты». Не так себя ведут. Не умеют общаться. Не уважают остальных (как именно надо проявлять уважение не сказали, не знают).
Долгий и непростой был разговор. Поэтому тезисно:
Нет, никому не пришло в голову обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу. Потому что: «Им все равно нет никакого дела», «Только хуже будет», «Она и так все знает», «А что они сделают?»
Нет, никто не готов выйти на разговор с одноклассниками, чтобы высказать свою позицию: так нельзя, это подло. Потому что тогда сам станешь жертвой.
Девочка Маша сказала, что жертва из их класса «шантажирует всех суицидом». На мой вопрос, как они будут жить, если угроза приведется в исполнение, в шоке замолчала. Потом сказала: «Мы об этом не думали».
Нашлись 3 человека, которые в меру сил поддерживают жертву. Потому что сами были в такой ситуации. И выкарабкивались тоже сами. Ни одному не помогли родители: один не решился обратиться, двоим сказали «Решай сам». Слава Богу, у них хватило сил.
Вывод: дети не готовы идти за помощью к взрослым. Не видят смысла. Не верят. Это тот самый случай, когда, в результате потери доверия к тем, кто сильнее и умнее, слабый и незрелый пытается опереться на слабого и незрелого.
Они еще маленькие, не смотря на свои 13-14 лет. Они не знают, что выход есть всегда. Они сегодня впервые услышали от меня стихотворение Высоцкого про Одного, который не стрелял. И поняли, что можно стать тем Одним. И спасти человека. Или людей. Или себя.
Я обращаюсь к тем, у кого есть дети школьного возраста. (Начиная с 1 класса. Девочка Алена сказала сегодня, что ее травили всю начальную школу. «Теперь не травят, но если бы вы знали, как я их ненавижу!»)
Нет, не так.
Я ВЗЫВАЮ к тем, у кого есть дети школьного возраста. Поговорите с детьми. Спросите, есть ли у них в классе такой человек. С большой степенью вероятности, ваш ребенок - с теми, кто травит. Потому что их примерно в 30 раз больше, чем тех, кого травят. Узнайте у ребенка, что происходит. Какую позицию занимает он. Что он может сделать. Чем помочь жертве. Не надо дружить до гроба. Не надо ходить за руку и вместе отбиваться от обидчиков. Можно просто подойти и сказать: «Я на твоей стороне. Я сочувствую тебе и готов помочь». Можно собрать вокруг себя несколько одноклассников, которые поймут. Можно однажды встать и громко сказать: «Вы ведете себя как садисты, потому что только садистам хорошо, когда другим плохо».
Найдите возможность поговорить с родителями жертвы. Скорее всего, они просто не в курсе. Или не знают, как действовать. Или считают, что это несерьезно. Или уверены, что их ребенка это не может касаться априори.
Попытайтесь инициировать родительское собрание. Настойчиво. Потому что лучше перебдеть.
Приглашайте школьного психолога, инспектора ПДН, специалиста по детской конфликтологии, Господа Бога – кого угодно, кто сможет достучаться до родителей, которые так же, как их дети, уверены, что жертва «сама виновата».
Про то, как вести себя родителям жертвы, написано много полезного. В основном, это правила грамотного ведения боевых действий. Порой на самом деле необходимо подключать тяжелую артиллерию.
Я сейчас не об этом.
И я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи.
Я о том, что героя Высоцкого спас тот, который не стрелял.
Марина Солотова,

У нас в школе кстати провел тестирование психолог на тему отношений в классе,результаты правда пока не озвучены
offline
Администратор
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 13:02 #
X
Гость (165.225.*.*)

Понравилось вот это видео Ссылка . Оно о том, чем никто не любит заниматься - о профилактике. Все приходят тогда,когда трагедии уже произошли. Если бы мальчика-стрелка заранее выявили в колледже , думаю,можно было бы избежать того,что случилось.
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 15:33 #
X
Дата регистрации: 27.11.2008
Дней на сайте: 4061
Авторитет: +34
Показать на карте
Разместил рецепт
эля
Гость (165.225.*.*), Побольше бы таких учителей.
offline
Администратор
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 17:25 #
X
Гость (213.87.*.*)
В Америке в первую очередь думают о социально- психологическом состоянии ребёнка. И это правильно .
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 17:41 #
X
Дата регистрации: 02.02.2011
Дней на сайте: 3263
Авторитет: +13
Показать на карте
АннА84
Гость (213.87.*.*)
В Америке в первую очередь думают о социально- психологическом состоянии ребёнка. И это правильно .

почему же тогда в Америке этих стрелков в разы больше, чем в других странах ?
offline
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 17:49 #
X
Гость (213.87.*.*)
Изначально вся система образования там поделена на государственные, частные , пансионы и домашние школы. Не сложно догадаться чем там отличается уровень и контингент соответсвенно . И откуда в основном эти стрелки. И про эмигрантов не забывайте. Дети точно так же изначально озлоблены недоступностью и ведением другой жизни.общество уже изначально отсортировывает их на слои.
Ответить на это | Цитировать
 
 
25.10.2018 18:43 #
X
Гость (31.173.*.*)
АннА84, там оружие в свободной продаже 300 лет и принцип «каждый сам за себя» раньше , чем у нас был есть и будет. Поэтому и социальных психологов и разных психотерапевтов больше. Но они и работают реально. У нас к сожалению всех психологов вымели метлой оптимизиции уже лет 3-5 как. Меня возмущает другое - есть разные силовые структуры , которые по роду занятий обязаны контролировать происходящее - ведь взял керченский стрелок где-то немалые деньги на покупку оружия, когда справку выдавали в ЛПУ - тоже никто не озаботился, никто не отследил его по компьютеру - чем интересуется, какие сайты просматривает. А когда случилась трагедия - взывание к совести педагогов- почему не воспитали, на врачей как на богОв - помогите , спасите, а силовики - в стороне! А зарплаты у них в разы выше педагогов и врачей, льготы и выход на пенсию аж лет на 20 раньше. А получается, что педагог и врач-то ближе и с них спрос выше. Приоритеты совсем не те у нас. Когда престиж школьного учителя и врача хотя бы чуть поднимут к уровню ( уж простите меня ) советских времен , когда предупреждение подобного будет на первом месте, тогда и безопасно будет детей в школу отправлять. Я не ретроградка, но когда у нас поймут, что прежде чем из детей вырастают ВВП и ДА - их рожают в роддомах, наблюдают в поликлиниках и учат в школах. Вот где финансы должны быть и приток очень квалифицированных кадров.
Ответить на это | Цитировать
 
 
26.10.2018 09:55 #
X
Дата регистрации: 27.11.2008
Дней на сайте: 4061
Авторитет: +34
Показать на карте
Разместил рецепт
эля
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы — от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.

Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.

"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос." -вспоминает Абрамович.
«Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое, пещерное состояние, если ему это позволить»." Чем меня поразил экперимент: когда то я никак не могла понять , как культурная просвещенная Европа так легко и быстро скатилась до зверств Второй мировой. Казалось такого не повторится, человечество посмотрело на себя и ужаснулось. Но потом была резня в Сербии, Чечня, 2 мая в Одессе и Донбасс. И вот он ответ: человек мгновенно скатывается до скотства, если ему это позволить. Вывод? Предлагаю желающим сделать его самим. Мне мой не очень понравился


Вседозволенность и безнаказанность из человека просто делает какое то чудовище
offline
Администратор
Ответить на это | Цитировать
 
 
14.11.2018 16:03 #
X
Гость (178.216.*.*)
понеслось

"Хотел попугать": ученик в Волгоградской области принес в школу топор, ножи и бензин, а потом принял крысиный яд
время публикации: 14 ноября 2018 г., 12:56 | последнее обновление: 14 ноября 2018 г., 13:01
12 ноября в одной из школ Волгоградской области произошел инцидент с участием ученика восьмого класса Краснянской школы, известно о нем стало только накануне. Как сообщает портал "Волгоград онлайн", 14-летний подросток пришел к первому уроку с топором, ножами и канистрой бензина, чтобы напугать своих одноклассников якобы в ответ на оскорбления. В школе Даниловского района организована масштабная проверка.

По сведениям источника издания, подросток смог пронести оружие и топливо в школьный кабинет. Во время урока он достал топор и начал показывать его одноклассникам. "Убийством не угрожал, но таким образом он, как выяснилось, хотел напугать ребят, якобы оскорблявших его накануне. Ножи и топор в дело не пошли, бензин тоже", - рассказал источник портала.

После того, как учитель отобрал опасные предметы, школьник принял неизвестное вещество, которое принес с собой, сообщили в комитете образования, науки и молодежной политики администрации Волгоградской области, назвав произошедшее "внештатной ситуацией". По данным источника "Волгограда онлайн", мальчик принял крысиный яд, причем сделал это в кабинете директора. Мальчик госпитализирован в Даниловскую ЦРБ.

Другие учащиеся в ходе инцидента не пострадали, за медицинской помощью не обращались. В Краснянской школе проводится масштабная проверка. Неизвестно, как школьник смог беспрепятственно пронести топор, нож и пятилитровую канистру с бензином в кабинет. В областном комитете образования в свою очередь утверждают, что топора в классе не было.

Как сообщила РИА "Новости" начальник отдела образования администрации Даниловского района Ирина Демченко, одноклассники подростка "в один голос" утверждают, что тот не хотел причинять никакого вреда. По информации полиции, школьник на учете подразделения по делам несовершеннолетних не состоит и воспитывается только матерью, при этом семья считается благополучной.

Источник агентства в правоохранительных органах отметил, что у подростка мог быть конфликт с кем-то в школе. "Просто хотел напугать одноклассников, поэтому и пришел в класс с топором, ножами и канистрой бензина. Он все это просто выложил на парту, учитель - мужчина - сходил за коллегами, и вместе они уже отправили ребенка к директору школы. Там при взрослых подросток съел что-то - предположительно, крысиный яд. Его одноклассники тоже видели, что он что-то глотал еще в классе", - сказал собеседник РИА "Новости".

Как сообщает Telegram-канал Mash, в классе подростка называли "жирным": "Учителя говорят, что он замкнутый и друзей у него нет, а одноклассники ещё и обзывают его жирным и смеются. Вот он и пришёл мстить".

Подробнее: Ссылка
Ответить на это | Цитировать
 

Добавить сообщение

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
captchaобновить Введите буквы на картинке
captchaобновить Введите буквы на картинке