Приколисты, ну-ну, нахваливайте, нахваливайте! Если сам себя не похвалишь, никто не похвалит! Читая отзывы, сразу видно, что хвалебные оды пишут сами мастера салона.
Доброе время суток, дорогие наши клиенты!
Огромное Вам спасибо за отзывы, как за хорошие, так и за не очень хорошие!
На самом деле мне очень дорога репутация нашего салона, я регулярно гуляю по сайтам нашего города, отслеживая отзывы и статистику посещения, страниц салона Аура Красоты.
Находясь в салоне, я стараюсь больше времени проводить в парикмахерском зале, наблюдая за работой мастеров и реакцией клиентов, и если возникает недопонимание или недоразумение я решаю это тут же. И буду Вам очень признательна, если вы будете обращаться ко мне в случае конфликтных ситуаций.
Всего Вам доброго!
Всегда рады видеть Вас в качестве наших клиентов!
Хочу оставить свой отзыв о салоне красоты Аура Красоты! Только в этом году узнала о нем и вот, уже второй раз его посетила. Мне в салоне сделали стрижку и окрашивание, я приобрела для личного пользования продукцию Лисап для волос... а еще я сделала там аппаратный маникюр - просто супер ощущение и результат - Спасибо мастеру Наталье! Я хочу сказать, что салон мне очень понравился тем, какие люди там работают: доброжелательные и отзывчивые, все, что я спрашивала, они отвечали мне достаточно профессионально и компетентно. Очень понравилась администратор Надежда, - мне кажется, именно такие администраторы должны быть везде! Мне предложили и чай, и воду... в салоне постоянно звучит красивая музыка... - это салон, где можно не только качественные услуги получить, но и отдохнуть... А какая замечательная продукция - мы дома всей семьей ею пользуемся - просто сказка!
Мне кажется, что во всех положительных (и не очень )) отзывах есть заслуга руководителя Нины Даниловой!
Хочется пожелать салону подольше радовать нас, пользователей, своими услугами и своим отношением! И чтобы у вас было побольше благодарных клиентов!!! Спасибо Нина и салон Аура Красоты за красоту, которую вы нам дарите!!!
Читаю отзывы и ужасаюсь. Я сама являюсь клиенткой салона «Аура красоты», каждый раз вижу отличный профессионализм мастеров салона и хороший сервис. И откровенно говоря, просто не вериться в то, что вы здесь пишите про испорченные волосы. Милые девушки и женщины, почему в случае возникновения претензий к мастерам салона вы считаете, что лучше написать отзыв на этом сайте? Неужели ваша прическа от этого стала лучше? Может быть лучше разобраться с проблемой на месте? Пригласить директора, озвучить свои претензии и исправить ситуацию. Любой уважающий себя салон (а я уверена, что «Аура красоты» относит себя к таковым) готов исправить ошибку своего мастера либо компенсировать ее. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И я уверена, что вы просто не найдете салона о котором не было бы ни одного плохого отзыва. Как говориться у всех бывает, но вы, не озвучивая свои претензии, просто не даете шанса салону исправить свою ошибку и стать лучше.
Простите, но это просто мазохизм – промолчать в салоне, потом прийти домой и плакать. Или смаковать подробности того, как же вам испортили волосы. Или идти в другой салон и исправлять прическу за свой счет.
И на самом деле все подобные отзывы отдают неправдоподобностью и завистью конкурентов.
А вы попробуйте, а потом говорите. В "Ауре красоты" я разборки не устраивала, не было повода. Но там где повод есть, всегда требую к себе хорошего отношения. И к счастью есть компании, которые это воспринимают адекватно и еще спасибо говорят, что я помогаю им делать сервис лучше. А если вы не высказали свои претензии, то как о них могут узнать? По анонимным отзывам на сайте? Такие отзывы совершенно беспредметны, бездоказательны и еще раз повторюсь - неправдоподобны!
Много лет крашусь в блондинку,но такого ужаса со мной еще не было. Увидела рекламу по телевизору и решила записаться к профессионалу. Парикмахер Холодова Анна нанесла краску на корни волос, посадила меня под горячий фен и ушла. Фен начал пищать, время которое выставила парикмахер, кончилось, а ее все нет и нет. Голова горела огнем. Такое чувство, как будто на тебе деньги делают. Ну да, деньги-то делают, но не так же откровенно. Вернувшись, мастер Анна сказала, что время вышло, пора смывать краску. Долго в мойке копашилась, Вы бы видели мои волосы:она еще их пыталась расчесать, но клочья просто вылетали с меня . После тонирования было ощущение непромытости. Когда высушили мне волосы, я увидела на голове "светофор"!!! Мастер уверяла меня, что дома после мытья цвет смоется и станет однородным, но……так и остались желтые корни пепельно-серые с синим отливом волосы... Плачу не могу,цвет ужасный, волосы почти все обломались, желание вообще себя на голо побрить(((
Впервые в своей жизни вышла из салона со слезами на глазах, а дома не выдержав разревелась. В прошлом году обслуживалась у мастера Евгении, толковый, внимательный мастер. К своей работе, как я заметила, относится очень щепетильно, где необходимо аккуратно даёт совет, как лучше сделать, за что ей большое спасибо. Подруга обслуживалась у мастера Александра и осталось тоже очень довольная..В последний раз не удалось записаться к ним, администратор порекомендовал к мастеру Анне. У мастера Анны какая то спешка, как будто уходит поезд и ей надо срочно на вокзал бежать. Всё очень быстро и неаккуратно, даже не предложила волосы помыть,уложила мне волосы так, как я сама дома и бесплатно делаю каждое утро: вытянула их при помощи фена и расчёски. Я сидела и ждала в надежде, что это лишь подготовительная часть работы, но когда она взяла в руки баллончик с лаком для волос я решилась спросить: это что - ВСЁ? Она покраснела и ответила:да...Я ей сказала, что результат меня...мммм...как бы это сказать...немного не устраивает... Она вышла из положения так: Вам так лучше!. Когда я пришла домой мне сказали: Ой, как тебя красиво...ИСПОРТИЛИ!!!!! Пришлось мне идти в другой салон всё исправлять. Спрашивается, откуда берут таких «мастеров»? К мастеру Анне больше не ногой, только к Евгении и Александру!
Начитавшись отзывов об этом салоне, решилась преобразиться перед ДР. Пришла, попросила окрасить волос, меня просто изуродовали, цвет совершенно другой. Отдала больше 3000тыс просто за окрашивание краской Lisap(с учетом сто у меня каре и волос очень жидкий, просто мышиный хврстик) Пошла после сестры, у которой волосы раза в 3-4 гуще, ей сделали модельную стрижку и окрасили за 2400. Меня просто сразила цена и цвет, попросила переделать, мастре конечно же нашел кучу "нужных" слов и красиво отказал. Директор даже не подошел и попытался уладить конфликт, просто давала распоряжения из другой комнаты. было так стремно, даже не передать, вот вам и элитный салон! Пошла в дургую парикмахерскую и заказала по тому же каталогу такую жу краску Lisap только на 3 тона светлее и с меня взяли 415р. Вы можете представить себестоимость краски и они даже и не удосужились перекрасить,когда она им так обходится, я просто в шоке от людей ! НИКОГДА ТУДА НЕ ХОДИТЕ!У пяти звезд есть салон,где красят теми же красками, но дешевле и клевей! девочки, не будьте дурочками и не выкидывайте деньги на ветер!