Ник: Пароль: Регистрация Забыли пароль?
Поиск:
ГлавнаяМамочкеКрасота → Аура красоты, салон-магазин профессиональной косметики

Аура красоты, салон-магазин профессиональной косметики


Адрес: пр-т Комарова, 11 к1 - 305
Телефон: 51-62-03



Комментарии

Приколисты, ну-ну, нахваливайте, нахваливайте! Если сам себя не похвалишь, никто не похвалит! Читая отзывы, сразу видно, что хвалебные оды пишут сами мастера салона.
Гость // 04.11.2012 18:37

Доброе время суток, дорогие наши клиенты!
Огромное Вам спасибо за отзывы, как за хорошие, так и за не очень хорошие!
На самом деле мне очень дорога репутация нашего салона, я регулярно гуляю по сайтам нашего города, отслеживая отзывы и статистику посещения, страниц салона Аура Красоты.
Находясь в салоне, я стараюсь больше времени проводить в парикмахерском зале, наблюдая за работой мастеров и реакцией клиентов, и если возникает недопонимание или недоразумение я решаю это тут же. И буду Вам очень признательна, если вы будете обращаться ко мне в случае конфликтных ситуаций.
Всего Вам доброго!
Всегда рады видеть Вас в качестве наших клиентов!
nina_aura // 20.09.2012 22:42

Хочу оставить свой отзыв о салоне красоты Аура Красоты! Только в этом году узнала о нем и вот, уже второй раз его посетила. Мне в салоне сделали стрижку и окрашивание, я приобрела для личного пользования продукцию Лисап для волос... а еще я сделала там аппаратный маникюр - просто супер ощущение и результат - Спасибо мастеру Наталье! Я хочу сказать, что салон мне очень понравился тем, какие люди там работают: доброжелательные и отзывчивые, все, что я спрашивала, они отвечали мне достаточно профессионально и компетентно. Очень понравилась администратор Надежда, - мне кажется, именно такие администраторы должны быть везде! Мне предложили и чай, и воду... в салоне постоянно звучит красивая музыка... - это салон, где можно не только качественные услуги получить, но и отдохнуть... А какая замечательная продукция - мы дома всей семьей ею пользуемся - просто сказка!
Мне кажется, что во всех положительных (и не очень Smile)) отзывах есть заслуга руководителя Нины Даниловой!
Хочется пожелать салону подольше радовать нас, пользователей, своими услугами и своим отношением! И чтобы у вас было побольше благодарных клиентов!!! Спасибо Нина и салон Аура Красоты за красоту, которую вы нам дарите!!!
ollgaiv // 20.09.2012 16:39

Читаю отзывы и ужасаюсь. Я сама являюсь клиенткой салона «Аура красоты», каждый раз вижу отличный профессионализм мастеров салона и хороший сервис. И откровенно говоря, просто не вериться в то, что вы здесь пишите про испорченные волосы. Милые девушки и женщины, почему в случае возникновения претензий к мастерам салона вы считаете, что лучше написать отзыв на этом сайте? Неужели ваша прическа от этого стала лучше? Может быть лучше разобраться с проблемой на месте? Пригласить директора, озвучить свои претензии и исправить ситуацию. Любой уважающий себя салон (а я уверена, что «Аура красоты» относит себя к таковым) готов исправить ошибку своего мастера либо компенсировать ее. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И я уверена, что вы просто не найдете салона о котором не было бы ни одного плохого отзыва. Как говориться у всех бывает, но вы, не озвучивая свои претензии, просто не даете шанса салону исправить свою ошибку и стать лучше.
Простите, но это просто мазохизм – промолчать в салоне, потом прийти домой и плакать. Или смаковать подробности того, как же вам испортили волосы. Или идти в другой салон и исправлять прическу за свой счет.
И на самом деле все подобные отзывы отдают неправдоподобностью и завистью конкурентов.
Гость // 17.09.2012 12:21

а вы думаете что мастера и директор так прямо адекватно сразу и отреагируют? Никто не хочет тратить на разборки свое время и самое главное - нервы.
Гость // 17.09.2012 14:03

А вы попробуйте, а потом говорите. В "Ауре красоты" я разборки не устраивала, не было повода. Но там где повод есть, всегда требую к себе хорошего отношения. И к счастью есть компании, которые это воспринимают адекватно и еще спасибо говорят, что я помогаю им делать сервис лучше. А если вы не высказали свои претензии, то как о них могут узнать? По анонимным отзывам на сайте? Такие отзывы совершенно беспредметны, бездоказательны и еще раз повторюсь - неправдоподобны!
Гость // 20.09.2012 18:54

Много лет крашусь в блондинку,но такого ужаса со мной еще не было. Увидела рекламу по телевизору и решила записаться к профессионалу. Парикмахер Холодова Анна нанесла краску на корни волос, посадила меня под горячий фен и ушла. Фен начал пищать, время которое выставила парикмахер, кончилось, а ее все нет и нет. Голова горела огнем. Такое чувство, как будто на тебе деньги делают. Ну да, деньги-то делают, но не так же откровенно. Вернувшись, мастер Анна сказала, что время вышло, пора смывать краску. Долго в мойке копашилась, Вы бы видели мои волосы:она еще их пыталась расчесать, но клочья просто вылетали с меня . После тонирования было ощущение непромытости. Когда высушили мне волосы, я увидела на голове "светофор"!!! Мастер уверяла меня, что дома после мытья цвет смоется и станет однородным, но……так и остались желтые корни пепельно-серые с синим отливом волосы... Плачу не могу,цвет ужасный, волосы почти все обломались, желание вообще себя на голо побрить(((
Гость // 29.08.2012 08:12

Впервые в своей жизни вышла из салона со слезами на глазах, а дома не выдержав разревелась. В прошлом году обслуживалась у мастера Евгении, толковый, внимательный мастер. К своей работе, как я заметила, относится очень щепетильно, где необходимо аккуратно даёт совет, как лучше сделать, за что ей большое спасибо. Подруга обслуживалась у мастера Александра и осталось тоже очень довольная..В последний раз не удалось записаться к ним, администратор порекомендовал к мастеру Анне. У мастера Анны какая то спешка, как будто уходит поезд и ей надо срочно на вокзал бежать. Всё очень быстро и неаккуратно, даже не предложила волосы помыть,уложила мне волосы так, как я сама дома и бесплатно делаю каждое утро: вытянула их при помощи фена и расчёски. Я сидела и ждала в надежде, что это лишь подготовительная часть работы, но когда она взяла в руки баллончик с лаком для волос я решилась спросить: это что - ВСЁ? Она покраснела и ответила:да...Я ей сказала, что результат меня...мммм...как бы это сказать...немного не устраивает... Она вышла из положения так: Вам так лучше!. Когда я пришла домой мне сказали: Ой, как тебя красиво...ИСПОРТИЛИ!!!!! Пришлось мне идти в другой салон всё исправлять. Спрашивается, откуда берут таких «мастеров»? К мастеру Анне больше не ногой, только к Евгении и Александру!
Гость // 16.06.2012 13:21

Начитавшись отзывов об этом салоне, решилась преобразиться перед ДР. Пришла, попросила окрасить волос, меня просто изуродовали, цвет совершенно другой. Отдала больше 3000тыс просто за окрашивание краской Lisap(с учетом сто у меня каре и волос очень жидкий, просто мышиный хврстик) Пошла после сестры, у которой волосы раза в 3-4 гуще, ей сделали модельную стрижку и окрасили за 2400. Меня просто сразила цена и цвет, попросила переделать, мастре конечно же нашел кучу "нужных" слов и красиво отказал. Директор даже не подошел и попытался уладить конфликт, просто давала распоряжения из другой комнаты. было так стремно, даже не передать, вот вам и элитный салон! Пошла в дургую парикмахерскую и заказала по тому же каталогу такую жу краску Lisap только на 3 тона светлее и с меня взяли 415р. Вы можете представить себестоимость краски и они даже и не удосужились перекрасить,когда она им так обходится, я просто в шоке от людей ! НИКОГДА ТУДА НЕ ХОДИТЕ!У пяти звезд есть салон,где красят теми же красками, но дешевле и клевей! девочки, не будьте дурочками и не выкидывайте деньги на ветер!
Гость // 27.12.2011 23:49